Лента Новостей
Все новости →В Ставрополе строят дисконт-центр за 700 млн рублей

время публикации: 17:50 12 октября 2023 года
Фото: SALESNIP
Строительство дисконт-центра «Солнечный» в Ставрополе планируется завершить в конце 2024 года. Объем инвестиций в проект оценивается в 700 млн рублей.
В мэрии Ставрополя отмечают, что в дисконт-центре «Солнечный» производители товаров и крупные ритейлеры будут реализовывать продовольственные и непродовольственные товары. Их низкая стоимость будет складываться за счет низкой арендной платы.
В новом торговом пространстве также будут предусмотрены фуд-корт и зоны отдыха.
В роли продавцов дисконт-центра «Солнечный» выступят сами производители товаров и крупные ритейлеры. Для Ставропольского края это новая концепция организации торговли.
Об этом пишет
«РБК».Строительство дисконт-центра «Солнечный» в Ставрополе планируется завершить в конце 2024 года. Объем инвестиций в проект оценивается в 700 млн рублей.
В мэрии Ставрополя отмечают, что в дисконт-центре «Солнечный» производители товаров и крупные ритейлеры будут реализовывать продовольственные и непродовольственные товары. Их низкая стоимость будет складываться за счет низкой арендной платы.
В новом торговом пространстве также будут предусмотрены фуд-корт и зоны отдыха.
Читайте также:
Wildberries запустил строительство крупного логоцентра в Воронежской области
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 14 ноября 2024
16:40, 17 октября 2024
11:55, 28 мая 2024
10:15, 19 марта 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды