0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

В столичных «Пятёрочках» на переработку собрали около 100 килограммов старой техники

время публикации: 16:35  27 октября 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» помогла собрать для дальнейшей переработки около 100 килограммов неработающей техники в рамках социального проекта «Центры местных сообществ».
Акция «ЭлектроСбор» прошла 16 октября в семи московских магазинах «Пятёрочка» при поддержке фондов «Добрый город Петербург», «Хорошие истории» и экоцентра «Собиратор».

По условиям акции любой гость магазина мог сдать на переработку мелкую (габаритами не превышающую размер стандартной микроволновой печи) неработающую технику. Для этого в закассовой зоне магазинов были установлены специальные короба, а также размещены анонсирующие информационные материалы.

Контроль за организацией сбора осуществляли сотрудники магазинов и волонтеры, присоединившиеся к проекту в этом году впервые. Так, в магазине «Пятёрочка» на бульваре Яна Райниса, 26 активно работали волонтеры из школы №1944. Ученики, для многих из которых это был первый опыт волонтерской деятельности, помогли собрать более 30 килограммов бытовой техники и электроники только в одной торговой точке.

Всего в рамках акции удалось собрать около 100 килограммов электроники. Чаще всего посетители приносили для сдачи в переработку колонки, радиоприёмники, утюги, провода и детали от старых компьютеров.

«Развитие локальных сообществ и забота об экологии – одни из стратегических приоритетов нашей торговой сети. Именно поэтому мы с удовольствием поддерживаем акцию «ЭлектроСбор». Мы очень рады, что наши магазины, которые есть практически в каждом районе, становятся настоящими центрами общественно-полезной деятельности, направленной на формирование добрососедских отношений и стимулирование ответственного потребления», – комментирует Алина Юхневич, руководитель направления «Забота о сообществе» торговой сети «Пятёрочка».

Социальный проект «Центры местных сообществ» торговая сеть запустила еще летом 2021 года. Он призван объединить местных жителей и укрепить культуру добрососедства и взаимопомощи, в том числе и за счет внедрения различных инициатив для гостей магазинов.

Читайте также:
«М.Видео» запустила экотакси для вывоза старой техники на утилизацию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail