0/5

Лента Новостей

20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

В столичных «Пятёрочках» на переработку собрали около 100 килограммов старой техники

время публикации: 16:35  27 октября 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» помогла собрать для дальнейшей переработки около 100 килограммов неработающей техники в рамках социального проекта «Центры местных сообществ».
Акция «ЭлектроСбор» прошла 16 октября в семи московских магазинах «Пятёрочка» при поддержке фондов «Добрый город Петербург», «Хорошие истории» и экоцентра «Собиратор».

По условиям акции любой гость магазина мог сдать на переработку мелкую (габаритами не превышающую размер стандартной микроволновой печи) неработающую технику. Для этого в закассовой зоне магазинов были установлены специальные короба, а также размещены анонсирующие информационные материалы.

Контроль за организацией сбора осуществляли сотрудники магазинов и волонтеры, присоединившиеся к проекту в этом году впервые. Так, в магазине «Пятёрочка» на бульваре Яна Райниса, 26 активно работали волонтеры из школы №1944. Ученики, для многих из которых это был первый опыт волонтерской деятельности, помогли собрать более 30 килограммов бытовой техники и электроники только в одной торговой точке.

Всего в рамках акции удалось собрать около 100 килограммов электроники. Чаще всего посетители приносили для сдачи в переработку колонки, радиоприёмники, утюги, провода и детали от старых компьютеров.

«Развитие локальных сообществ и забота об экологии – одни из стратегических приоритетов нашей торговой сети. Именно поэтому мы с удовольствием поддерживаем акцию «ЭлектроСбор». Мы очень рады, что наши магазины, которые есть практически в каждом районе, становятся настоящими центрами общественно-полезной деятельности, направленной на формирование добрососедских отношений и стимулирование ответственного потребления», – комментирует Алина Юхневич, руководитель направления «Забота о сообществе» торговой сети «Пятёрочка».

Социальный проект «Центры местных сообществ» торговая сеть запустила еще летом 2021 года. Он призван объединить местных жителей и укрепить культуру добрососедства и взаимопомощи, в том числе и за счет внедрения различных инициатив для гостей магазинов.

Читайте также:
«М.Видео» запустила экотакси для вывоза старой техники на утилизацию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail