0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В сухих завтраках нашли токсины

время публикации: 11:19  09 сентября 2019 года
Роскачество исследовало сухие завтраки (шоколадные шарики) 18 торговых марок по 222 показателям безопасности.
В сообщении на сайте ведомства говорится, что продукция 17 торговых марок произведена на территории РФ (в Москве, Новочеркасске, Пскове, Челябинске, а также в Московской, Ростовской, Ульяновской и Челябинской областях). Одной торговой марки – в Германии. Цена за 100 граммов предназначенного для исследования продукта на момент закупки составила от 11,59 до 186,80 рубля.

По результатам исследования шоколадные шарики торговых марок Globus (Россия) и Schär (Германия) соответствовали не только законодательным требованиям к безопасности и качеству, но и опережающим требованиям стандарта Роскачества. На российский Знак качества сможет претендовать только отечественный товар.

В сухих завтраках (шариках шоколадных) не выявлено превышений по показателю «транс-изомеры жирных кислот». Содержание тяжелых металлов, пестицидов не превышало предельно допустимого уровня. В готовых завтраках не обнаружены патогенные микроорганизмы (в том числе сальмонеллы), стафилококки и колиформы (бактерии группы кишечной палочки), ГМО.

В то же время исследование выявило серьезное нарушение, объяснили в Роскачестве. Впервые за 4 года исследований в продукции обнаружен токсин охратоксин А, отмечается в сообщении на сайте ведомства. Исследователи рассказали, что продукция компаний «Дансония», «Лента», «О’Кей», Nesquik не соответствовала требованиям ТР ТС 021/2011 по безопасности: в шоколадных шариках этих торговых марок обнаружено превышение допустимого уровня содержания охратоксина А. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности зерна» устанавливает максимально допустимое содержание охратоксина А в пшенице, ячмене, ржи, овсе, рисе, поставляемых для пищевых целей, на уровне не более 0,005 мг/кг. В шариках «Дансония» содержание охратоксина А – 0,0165; «О’Кей» – 0,0144; Nesquik – 0,0098; «Лента» – 0,0075. Рейтинг данных товаров обнулен, подытожили исследователи.

Несмотря на то что на производстве должны осуществлять тщательный входной контроль сырья, исследование Роскачества показывает, что бывают случаи, когда контроль производится недостаточно внимательно. Кроме того, охратоксин А может появляться в продукции при транспортировке или хранении готового продукта (когда возникают условия для грибкового поражения).

Читайте также: Роскачество проверило детскую воду   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.