0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В сухих завтраках нашли токсины

время публикации: 11:19  09 сентября 2019 года
Роскачество исследовало сухие завтраки (шоколадные шарики) 18 торговых марок по 222 показателям безопасности.
В сообщении на сайте ведомства говорится, что продукция 17 торговых марок произведена на территории РФ (в Москве, Новочеркасске, Пскове, Челябинске, а также в Московской, Ростовской, Ульяновской и Челябинской областях). Одной торговой марки – в Германии. Цена за 100 граммов предназначенного для исследования продукта на момент закупки составила от 11,59 до 186,80 рубля.

По результатам исследования шоколадные шарики торговых марок Globus (Россия) и Schär (Германия) соответствовали не только законодательным требованиям к безопасности и качеству, но и опережающим требованиям стандарта Роскачества. На российский Знак качества сможет претендовать только отечественный товар.

В сухих завтраках (шариках шоколадных) не выявлено превышений по показателю «транс-изомеры жирных кислот». Содержание тяжелых металлов, пестицидов не превышало предельно допустимого уровня. В готовых завтраках не обнаружены патогенные микроорганизмы (в том числе сальмонеллы), стафилококки и колиформы (бактерии группы кишечной палочки), ГМО.

В то же время исследование выявило серьезное нарушение, объяснили в Роскачестве. Впервые за 4 года исследований в продукции обнаружен токсин охратоксин А, отмечается в сообщении на сайте ведомства. Исследователи рассказали, что продукция компаний «Дансония», «Лента», «О’Кей», Nesquik не соответствовала требованиям ТР ТС 021/2011 по безопасности: в шоколадных шариках этих торговых марок обнаружено превышение допустимого уровня содержания охратоксина А. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности зерна» устанавливает максимально допустимое содержание охратоксина А в пшенице, ячмене, ржи, овсе, рисе, поставляемых для пищевых целей, на уровне не более 0,005 мг/кг. В шариках «Дансония» содержание охратоксина А – 0,0165; «О’Кей» – 0,0144; Nesquik – 0,0098; «Лента» – 0,0075. Рейтинг данных товаров обнулен, подытожили исследователи.

Несмотря на то что на производстве должны осуществлять тщательный входной контроль сырья, исследование Роскачества показывает, что бывают случаи, когда контроль производится недостаточно внимательно. Кроме того, охратоксин А может появляться в продукции при транспортировке или хранении готового продукта (когда возникают условия для грибкового поражения).

Читайте также: Роскачество проверило детскую воду   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.