0/5

Лента Новостей

17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

В супермаркетах «Атак» начали принимать карты Visa

время публикации: 21:14  16 июля 2014 года
Теги: Атак , Ашан

Сеть супермаркетов, принадлежащая французской группе «Ашан», объявила о появлении безналичного расчета в своих магазинах.

Эта возможность появилась уже в четырех «Атак» - в Москве, Нижнем Новгороде и Подмосковье. К концу этого года ритейлер планирует принимать банковские карты во всех российских супермаркетах сети.

«Результаты внедрения приема банковских карт в гипермаркетах «Ашан» превзошли все наши ожидания, - рассказал финансовый директор «Ашан» в России Олег Альхамов. - Мы рады, что наши клиенты активно расплачиваются картами и их количество постоянно растет».

По словам Альхамова, решение о дальнейшем развитии приема банковских карт в группе компаний «Ашан» и запуск приема карт в сети супермаркетов «Атак» были продиктованы стремлением компании улучшить сервис в отношении клиентов, предложить им новые услуги, а также предоставить им возможность выбора способа оплаты.