0/5

Лента Новостей

17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

В Сыктывкаре наладили доставку пиццы дронами

время публикации: 11:49  22 июня 2014 года
Сыктывкарская пиццерия «Додо Пицца» запустила услугу доставки пиццы по воздуху с помощью дронов. Первый полёт состоялся в субботу, 21 июня, сообщает агентство FlashNord.

Первый заказ по воздуху получила компания молодых людей, находившихся у центрального бассейна города: через полчаса после оформления над ними завис коптер, с которого на канате спустили пиццу. Компания заявляет, что доставка и в дальнейшем будет проиходить по похожей схеме: после оплаты заказа банковской картой к клиенту вылетает дрон с пиццей, оснащённый видеокамерой – с помощью камеры оператор следит за безопасностью полёта и наблюдает, появился ли в поле зрения заказчик. Как только покупатель выходит за товаром, оператор звонит ему по телефону, после чего с коптера, висящего на 20-метровой высоте, спускается пицца в контейнере и чек.

По словам разработчиков, такая схема вполне безопасна. Так, при попытке сильно дёрнуть за трос он аварийно отстёгивается, не причиняя вреда самому летательному аппарату. Дрон перемещается со средней скоростью 40 км/ч на высоте около 20 метров над землёй. Пока что компания планирует доставлять пиццу по воздуху только в парки, скверы, на пляжи и в другие места под открытым небом.

Открыла подобный способ доставки индийская пиццерия «У Франческо», она запустила аналогичную услугу в начале мая. А первым о возможности использования дронов для доставки товара заговорил онлайн-ритейлер Amazon в конце прошлого года.