0/5

Лента Новостей

10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
17:20 Ozon Беларусь запустил постоплату на одежду
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
16:55 Центральный рынок Кисловодска выставлен на торги
16:30 Спрос ритейлеров на роботизацию и автоматизацию в 2025 году вырастет почти в 2 раза
16:05 Аналитики hh.ru отмечают незначительное снижение дефицита продавцов и кассиров
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:40 В России снизилось число субъектов с признаками финансовых пирамид
15:15 Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков
14:50 Первые в РФ органические лимоны будут представлены в «Азбуке Вкуса»
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
14:25 ФАС возбудила дело против дистрибьютора сети «Светофор» в Омской области
14:00 Число регистраций зарубежных брендов увеличилось на 18%
13:35 Raiffeisen продолжает сокращать бизнес в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
13:10 Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
12:45 «Балтика» планирует наладить производство снеков
12:20 Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
11:05 В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
10:40 L'Oreal, Hugo Boss, Puma и Prada зарегистрировали свои бренды в РФ
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

В третьем квартале в России заметно выросли продажи мобильных телефонов – Авито

В третьем квартале в России заметно выросли продажи мобильных телефонов – Авито
время публикации: 09:59  06 октября 2020 года
Активнее всего в России покупают iPhone. На долю смартфонов от компании Apple в третьем квартале пришлось 44% от всех продаж мобильных телефонов на Авито.
По данным Авито, по итогам третьего квартала 2020 года на платформе было продано на 21% больше мобильных телефонов, чем в аналогичный период в прошлом году и на 16% больше по сравнению с предыдущим кварталом.

Лидерами по востребованности стали iPhone, Samsung и Xiaomi: на эти марки пришлось 73% всех продаж. Как отмечают эксперты Авито, рост продаж мобильных телефонов отчасти объясняется тем, что в этом году из-за пандемии жизнь перетекла в онлайн: это подталкивает россиян позаботиться об обновлении техники.

Заметнее всего по сравнению с третьим кварталом прошлого года продажи выросли в Красноярске, Ижевске и Тюмени – на 40%, 38% и 29%, соответственно. Наименьший рост продаж по сравнению с прошлым годом был зафиксирован в Москве – всего на 9%, однако по сравнению со вторым кварталом 2020 года рост продаж в столице самый высокий – 39%.

Мобильные телефоны в третьем квартале приобретали в среднем за 6 500 рублей. По сравнению с предыдущим кварталом, медианная цена мобильного телефона выросла на 8%, в сравнении с прошлым годом – также на 8%.

Заметнее всего подорожали мобильные телефоны от производителя Acer – на 67%, а также iPhone – на 11%. Больше всех остальных марок подешевели телефоны Highscreen, Microsoft и HTC: средняя стоимость моделей каждого из брендов опустилась на 25%.

Активнее всего в России покупают iPhone. На долю смартфонов от компании Apple в третьем квартале пришлось 44% от всех продаж мобильных телефонов на Авито.

В третьем квартале IPhone покупали на 25% активнее по сравнению с третьим кварталом предыдущего года, и на 17% активнее, чем во втором квартале этого года. Не последнюю роль в скачке интереса покупателей сыграла планируемая презентация нового iPhone.

«В этом году презентация iPhone 12 запланирована на середину октября. Ежегодные презентации продукции Apple традиционно подогревают потребительский интерес, и на Авито начинают расти продажи iPhone предыдущих линеек.

На фоне презентации пользователи стремятся обновить свои гаджеты. Но, поскольку, как правило, новые модели iPhone на старте продаж отличаются высокой ценой, они делают выбор в пользу более экономичных моделей предыдущих поколений.

Запрос “iPhone” держится на 3 месте в поиске на Авито после презентации Apple в сентябре и до сих пор», – прокомментировал Павел Комаров, руководитель макрокатегории «Бытовая техника и электроника» в Авито.

В третьем квартале 2020 года iPhone на Авито продавали в среднем за 10 000 рублей – дороже на 11%, чем в прошлом году и чем в предыдущем квартале.

На втором месте в рейтинге продаж по итогам третьего квартала оказалась марка Samsung. На продажи телефонов этого бренда пришлось 17% сделок.

Гаджеты этой марки не изменились в цене по сравнению с прошлым годом, а с предыдущего квартала стоимость выросла на 3% и составила в среднем 6 000 рублей.

Продажи телефонов Samsung выросли на 15% по сравнению с прошлым годом, и на 16% по сравнению со вторым кварталом текущего года.

Телефоны китайской марки Xiaomi замкнули топ-3 самых продаваемых в третьем квартале. На долю Xiaomi пришлось 12% от всех продаж мобильных телефонов на Авито. Телефоны этой марки стоили в среднем 6 000 рублей – на 9% дороже, чем во втором квартале 2020 года. Относительно второго квартала продажи телефонов данной марки выросли на 29%, а в сравнении с прошлым годом – на 49%.

Популярные телефоны китайской марки Huawei оказались на 4 месте в рейтинге – на их долю пришлось 11% от всех продаж. В третьем квартале их покупали на 57% чаще, чем в аналогичный период прошлого года, и на 19% чаще, чем во втором квартале этого года. Мобильные телефоны Huawei пользователи покупали в среднем за 5 600 рублей.

Телефоны марки Nokia замкнули пятерку самых продаваемых мобильных телефонов в третьем квартале. Их можно было купить в среднем за 1 300 рублей. Продажи упали по сравнению с прошлым годом на 7%, а по сравнению со вторым кварталом этого года выросли на 3%. 

Далее в порядке убывания идут марки Sony, Meizu, ASUS, Lenovo и ZTE. Доля каждого из этих брендов значительно ниже доли лидеров и не превышает 1-3%.

Самыми дорогими на российском рынке являются телефоны Vertu, которые в третьем квартале продавали в среднем за 15 000 рублей. Самыми бюджетными оказались марки Siemens и Skylink, цена которых составила менее 1 000 рублей, однако по уровню продаж те и другие находятся скорее среди аутсайдеров.

Читайте также: Торговый центр в Новосибирске продают через «Авито»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail