Лента Новостей
Все новости →В ТРК «Атриум» открылся флагман EKONIKA в новом дизайне
время публикации: 14:25 07 августа 2024 года
В московском ТРК «Атриум» открылся флагман модного бренда обуви и аксессуаров EKONIKA. Это двухэтажный магазин с лифтом и отдельным залом для коллекции Ekonika Premium.
Площадь магазина составила 329 кв. метров. Новое пространство отличает четкое разделение марок и коллекций по этажам. При этом дизайн-концепция позволяет сохранить визуальное единство.Для нового флагмана EKONIKA в ТРЦ «Атриум» дизайн-командой EDxxKAT созданы стулья, кресло и кофейный столик в фирменных оттенках бренда: небесно-голубом, ярко-оранжевом, белом и серебряном.
Со временем EKONIKA планирует презентовать новые проекты на стыке моды и дизайна, а также продолжать масштабировать изменения в рамках ребрендинга во всех магазинах сети.
Сегодня в новом концепте открыты флагманские магазины в торговых центрах «Афимолл», «Метрополис», «Атриум», а также розничные магазины в торговых центрах «Кузьминки Молл» и «Саларис», на этот год запланировано открытие в московском «Колумбусе», а также в торговых центрах в других городах — Оренбург, Краснодар, Хабаровск.
Читайте также:
Корейская топ-модель стала новым лицом коллекции EKONIKA весна-лето
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
11:30, 20 ноября 2024
10:40, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...