Лента Новостей
Все новости →В ТРК «Атриум» открылся флагман EKONIKA в новом дизайне

время публикации: 14:25 07 августа 2024 года
В московском ТРК «Атриум» открылся флагман модного бренда обуви и аксессуаров EKONIKA. Это двухэтажный магазин с лифтом и отдельным залом для коллекции Ekonika Premium.
Площадь магазина составила 329 кв. метров. Новое пространство отличает четкое разделение марок и коллекций по этажам. При этом дизайн-концепция позволяет сохранить визуальное единство.Для нового флагмана EKONIKA в ТРЦ «Атриум» дизайн-командой EDxxKAT созданы стулья, кресло и кофейный столик в фирменных оттенках бренда: небесно-голубом, ярко-оранжевом, белом и серебряном.
Со временем EKONIKA планирует презентовать новые проекты на стыке моды и дизайна, а также продолжать масштабировать изменения в рамках ребрендинга во всех магазинах сети.
Сегодня в новом концепте открыты флагманские магазины в торговых центрах «Афимолл», «Метрополис», «Атриум», а также розничные магазины в торговых центрах «Кузьминки Молл» и «Саларис», на этот год запланировано открытие в московском «Колумбусе», а также в торговых центрах в других городах — Оренбург, Краснодар, Хабаровск.
Читайте также:
Корейская топ-модель стала новым лицом коллекции EKONIKA весна-лето
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 17 мая 2025
18:15, 16 мая 2025
17:25, 16 мая 2025
16:35, 16 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?