Лента Новостей
Все новости →В ТРК «Атриум» открылся флагман EKONIKA в новом дизайне

время публикации: 14:25 07 августа 2024 года
В московском ТРК «Атриум» открылся флагман модного бренда обуви и аксессуаров EKONIKA. Это двухэтажный магазин с лифтом и отдельным залом для коллекции Ekonika Premium.
Площадь магазина составила 329 кв. метров. Новое пространство отличает четкое разделение марок и коллекций по этажам. При этом дизайн-концепция позволяет сохранить визуальное единство.Для нового флагмана EKONIKA в ТРЦ «Атриум» дизайн-командой EDxxKAT созданы стулья, кресло и кофейный столик в фирменных оттенках бренда: небесно-голубом, ярко-оранжевом, белом и серебряном.
Со временем EKONIKA планирует презентовать новые проекты на стыке моды и дизайна, а также продолжать масштабировать изменения в рамках ребрендинга во всех магазинах сети.
Сегодня в новом концепте открыты флагманские магазины в торговых центрах «Афимолл», «Метрополис», «Атриум», а также розничные магазины в торговых центрах «Кузьминки Молл» и «Саларис», на этот год запланировано открытие в московском «Колумбусе», а также в торговых центрах в других городах — Оренбург, Краснодар, Хабаровск.
Читайте также:
Корейская топ-модель стала новым лицом коллекции EKONIKA весна-лето
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 20 октября 2025
12:45, 20 октября 2025
18:35, 17 октября 2025
17:45, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...