0/5

Лента Новостей

18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
18:40 Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
18:15 Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
17:50 Каждый четвертый россиянин не совершал онлайн-покупки в сентябре
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

Корейская топ-модель стала новым лицом коллекции EKONIKA весна-лето

Корейская топ-модель стала новым лицом коллекции EKONIKA весна-лето
время публикации: 20:45  01 февраля 2024 года
Сеть обуви и аксессуаров EKONIKA представила весенне-летнюю коллекцию, главной героиней которой стала топ-модель Seo Hyun.
Центральное место в коллекции торговой марки EKONIKA PREMIUM занимают элегантные обувь и аксессуары, выполненные из натуральной кожи, велюра и замши. Отмечается, что отражением природной концепции бренда становится новое украшение в виде цветка – его можно носить как брошь или аксессуар для волос.

«Бархатистые фактуры, мягкие линии и природные оттенки cashew, burro, tawny, nougat перекликаются в нашей коллекции с эстетикой сафари и отсылают к пейзажам пустыни с ее изменяющимися от ветра песчаными барханами. Насыщенный и яркий красный оттенок отражает раскаленное солнце, уверенно и величественно двигающееся по своему пути. Он пробуждает и заряжает энергией преображения – то, что нужно после долгой и холодной зимы», - говорится в сообщении бренда.

Более экологичные альтернативы привычным материалам в коллекции EKONIKA SS’24 дизайнеры использовали для всех марок бренда. Из натуральных кож с экохарактеристиками и технологичных искусственных материалов выполнено 42 артикула обуви и сумок – это 8% коллекции. 

В 2023 году компания начала использовать натуральные кожи, сертифицированные по экостандарту Leather Working Group (LWG). Сегодня из такой кожи выполнены 30% коллекции обуви.
 
Бумажные инструкции, коробки, пакеты преимущественно изготавливаются из вторичной целлюлозы, пригодной для переработки. Распорки-«трубочки» из пластика, которые вставляются в обувь,  бренд заменил на варианты из переработанной бумаги. Обувные коробки с ручками, которые позволяют отказаться от пакетов, в коллекции используются для 31-й модели – кеды, кроссовки и пары из экоматериалов. 

«Ориентируясь на аудиторию, в первую очередь как модный бренд, мы создаем модели, учитывая средние параметры покупателей. Но также предлагаем и варианты, которые помогают более точно подобрать свой размер. Главная задача – создать актуальный продукт для нашего клиента», - отметили в компании.

Читайте также:
В новосибирском ТРЦ «Аура» открылся обновленный магазин RALF RINGER

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail