0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

В ТРК «Европолис» открылась первая очередь гастрономического пространства CITYFOOD

В ТРК «Европолис» открылась первая очередь гастрономического пространства CITYFOOD
время публикации: 17:15  10 февраля 2020 года
Теги: ТРЦ
Новый гастрокластер объединит под одной крышей порядка 35 различных концепций еды, обеспечив гостям широкий выбор блюд «на любой вкус».
Компания FORTGROUP открыла в ТРК «Европолис» в Ростокино (Москва) первую очередь гастрономического пространства CITYFOOD. Его концепция предполагает объединение на одной территории операторов как быстрого питания, так и slow-food. Как правило, быстрее открываются операторы fast-food, вслед за ними подтягиваются гастроэнтузиасты.

В CITYFOOD представлены концепции итальянской, русской, американской, турецкой, японской, китайской кухонь. Среди них как известные сетевые операторы, так и только набирающие популярность — ресторан тайской кухни Tasty Thai, фастфуд по-восточному «Ливан Хаус», ресторан здоровой и полезной еды Ecook, стритфуд в средиземноморском стиле с элементами греческого фьюжна Greekstreet и другие. В ближайшее время начнут работу японские раменные Chou Do и IKIGAI, вьетнамское кафе Bo, грузинское «Оджахури», Gilo братьев Васильчуков, бар с крафтовым пивом Right Hops Bar, кондитерская с французскими десертами Lavanda Eclair, тайская лапшичная YODA Express, мексиканское кафе San Diego, узбекское «Бэтмен и узбеки», кондитерская с завтраками и «ЗОЖными» десертами «Забыли сахар» и другие.

CITYFOOD, зелень.jpg

Дизайн CITYFOOD разработан петербургской студией DA Architects. Пространство отличается необычным интерьером большим количеством зелени, использованием натуральных материалов и качественной дизайнерской мебелью. Пространство имеет зонирование и особую ресторанную атмосферу. Территория фудхолла расположена в самом сердце торгового комплекса, на 2-м торговом уровне, и органично вписана в торговые галереи. Особенностью архитектуры является излюбленный посетителями арт-объект с зеркальной люстрой в виде перевернутого силуэта вечернего платья.

CITYFOOD занимает порядка 11 000 кв. м и насчитывает около 2 000 посадочных мест. Для семейной аудитории с детьми работает специально оборудованная площадка KIDSLAND для проведения мастер-классов. Гастрокластер станет местом проведения кулинарных фестивалей, мастер-классов, шоу и других мероприятий для детей и взрослых.

«В Москве развит сегмент еды вне дома, работают коммунальные концепции, когда люди едят все вместе, когда нет барьеров между ресторанами, когда человек чувствует себя свободным, на него не давят обязательные ритуалы, какие-то требования и так далее. Хорошая атмосфера, чувство свободы и открытости должны быть ключевыми в гастромаркете», — считает Максим Левченко, управляющий партнёр FORTGROUP.

CITYFOOD в Ростокино — это не первый опыт FORTGROUP по созданию гастрономического пространства. В июле 2019 года подобный проект был открыт в петербургском ТРК «Сити Молл», после чего общая посещаемость ТРК увеличилась на +20%.

Читайте также:
Обновленный фуд-корт в «Европолисе»: шаг вперед или старые грабли?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail