Лента Новостей
Все новости →В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
время публикации: 12:22 22 июня 2018 года
В магазине заявили, что планируют расширять линейку арендаторов, которые производят молодежные товары.
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») открылся российский сетевой магазин скейтбордов Skvot. Общая площадь нового пространства, расположенного на четвертом этаже, составляет 180 кв. метров. В магазине Skvot представлены популярные международные бренды одежды и обуви для скейтеров, а также различные виды скейтов, лонгбордов, круизеров и самокатов.
«Последние исследования нашей целевой аудитории показали, что 30% посетителей ЦДМ на Лубянке составляют молодые люди в возрасте до 25 лет, которые приходят сюда провести досуг, приобрести стильные вещи и спортивные товары. Открытие магазина Skvot – еще один шаг, важный для охвата данной аудитории.
Сохраняя статус флагманского детского магазина, мы планируем расширять линейку наших арендаторов, которые производят молодежные товары и делают ставку на новые технологии», – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент.
На сегодняшний день в ЦДМ на Лубянке представлено пять торговых пространств, ориентированных на молодежную аудиторию. На 4 этаже ЦДМ на Лубянке расположен Kickmeat - ведущий магазин в сфере экстремальных самокатов, а также магазин Good local – городские рюкзаки, стильные вещи и аксессуары российских и зарубежных производителей.
Магазин «Республика», расположенный на 5 этаже, представляет собой современный формат книжного магазина. В магазине для художников, дизайнеров и архитекторов «Передвижник» представлены профессиональные материалы для творчества от отечественных и зарубежных производителей.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
16:55, 19 декабря 2025
11:05, 19 декабря 2025
20:15, 16 декабря 2025
18:35, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






