0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

В ЦРПТ сообщили о мерах маркетплейсов к продавцам после жалоб из системы маркировки

В ЦРПТ сообщили о мерах маркетплейсов к продавцам после жалоб из системы маркировки
время публикации: 14:55  23 января 2024 года
Российские маркетплейсы начали применять меры в отношении продавцов на основе жалоб из системы маркировки, например, на одной из площадок в трети случаев за подтвержденными нарушениями последовали штраф, блокировка или предупреждение.
Как рассказал в ходе круглого стола в пресс-центре ТАСС председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак») Михаил Дубин, факты нарушений на одном из маркетплейсов подтвердились по более чем 77% жалоб и по ним были приняты меры, не дожидаясь реакции контрольных органов, то есть это инструмент саморегулирования. В 32% случаев были применены санкции к продавцу: штраф, блокировка или предупреждение.

Календарь маркировки: какие товарные группы начнут маркировать в первой половине 2024 года
Календарь маркировки: какие товарные группы начнут маркировать в первой половине 2024 года
Он указал, что маркетплейс является участником оборота товаров, и у площадок есть желание и потребность в саморегулировании.

ЦРПТ в 2023 году заключил несколько соглашений о сотрудничестве с крупнейшими российскими маркетплейсами для борьбы с нелегальным оборотом товаров. На основе соглашений оператор системы маркировки передает жалобы пользователей из приложения «Честный знак» площадкам, а последние разбираются в ситуации и могут принимать различные решения.

Читайте также:
В России стартовал эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии

В России проведут эксперимент по маркировке рыбных консервов



Подписывайтесь на Телеграм