0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

В ЦРПТ сообщили о мерах маркетплейсов к продавцам после жалоб из системы маркировки

В ЦРПТ сообщили о мерах маркетплейсов к продавцам после жалоб из системы маркировки
время публикации: 14:55  23 января 2024 года
Российские маркетплейсы начали применять меры в отношении продавцов на основе жалоб из системы маркировки, например, на одной из площадок в трети случаев за подтвержденными нарушениями последовали штраф, блокировка или предупреждение.
Как рассказал в ходе круглого стола в пресс-центре ТАСС председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак») Михаил Дубин, факты нарушений на одном из маркетплейсов подтвердились по более чем 77% жалоб и по ним были приняты меры, не дожидаясь реакции контрольных органов, то есть это инструмент саморегулирования. В 32% случаев были применены санкции к продавцу: штраф, блокировка или предупреждение.

Календарь маркировки: какие товарные группы начнут маркировать в первой половине 2024 года
Календарь маркировки: какие товарные группы начнут маркировать в первой половине 2024 года
Он указал, что маркетплейс является участником оборота товаров, и у площадок есть желание и потребность в саморегулировании.

ЦРПТ в 2023 году заключил несколько соглашений о сотрудничестве с крупнейшими российскими маркетплейсами для борьбы с нелегальным оборотом товаров. На основе соглашений оператор системы маркировки передает жалобы пользователей из приложения «Честный знак» площадкам, а последние разбираются в ситуации и могут принимать различные решения.

Читайте также:
В России стартовал эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии

В России проведут эксперимент по маркировке рыбных консервов



Подписывайтесь на Телеграм