Лента Новостей
Все новости →В ЦРПТ сообщили о мерах маркетплейсов к продавцам после жалоб из системы маркировки
время публикации: 14:55 23 января 2024 года
Российские маркетплейсы начали применять меры в отношении продавцов на основе жалоб из системы маркировки, например, на одной из площадок в трети случаев за подтвержденными нарушениями последовали штраф, блокировка или предупреждение.
Как рассказал в ходе круглого стола в пресс-центре
ТАСС председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак») Михаил Дубин, факты нарушений на одном из маркетплейсов подтвердились по более чем 77% жалоб и по ним были приняты меры, не дожидаясь реакции контрольных органов, то есть это инструмент саморегулирования. В 32% случаев были применены санкции к продавцу: штраф, блокировка или предупреждение.Он указал, что маркетплейс является участником оборота товаров, и у площадок есть желание и потребность в саморегулировании.
ЦРПТ в 2023 году заключил несколько соглашений о сотрудничестве с крупнейшими российскими маркетплейсами для борьбы с нелегальным оборотом товаров. На основе соглашений оператор системы маркировки передает жалобы пользователей из приложения «Честный знак» площадкам, а последние разбираются в ситуации и могут принимать различные решения.
Читайте также:
В России стартовал эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
В России проведут эксперимент по маркировке рыбных консервов
Читайте также в новостях:
17:55, 02 декабря 2024
15:50, 02 декабря 2024
09:55, 02 декабря 2024
09:55, 02 декабря 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды