0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В цветных ластиках обнаружены опасные химические вещества

В цветных ластиках обнаружены опасные химические вещества
время публикации: 14:30  28 сентября 2021 года
Аналогичная Роскачеству итальянская некоммерческая потребительская организация Altroconsumo провела исследование стирательных резинок, оценив их потребительские свойства и химический состав.
Итальянские специалисты оценили изделия 15 брендов (среди них есть и всемирно известные, например, Faber-Castell) по таким показателям, как качество стирания, долговечность, проверили упаковку и маркировку, а также исследовали изделия на наличие опасных химических веществ в составе. 

Большинство цветных стирательных резинок оказались безопасны. Однако, в отличие от обычных белых ластиков, в них могут встречаться нежелательные примеси. Например, в некоторых из них в составе был латекс, способный вызвать аллергию, а в ластиках итальянского бренда FISHAWK обнаружено превышение по диэтилгексилфталату (БЭГФ). Это химическое вещество, которое может негативно влиять на эндокринную систему человека. 

Учитывая, что некоторые ароматизированные ластики по виду и запаху напоминают фрукты или конфеты, есть риск, что ребенок потянет опасный ластик в рот. К тому же стирательные резинки способны крошиться, а значит ими можно поперхнуться.

Еще в 1999 году Европейская комиссия, озабоченная количеством фталатов, попадающих в организм маленьких детей, включила БЭГФ в список временно запрещенных. Текущая директива Евросоюза 2009/48/EC ограничивает их содержание до 0,1% от массы игрушки. Российский ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек» также относит это вещество к допустимым в ограниченной концентрации. 

Поскольку ластики являются канцелярским товаром, а не детской игрушкой, производители исследованных товаров формально закон не нарушили. При этом Altroconsumo борется за распространение законодательства об игрушках на товары, пусть и косвенно предназначенные для детей. 

В свою очередь Роскачество не рекомендует покупать цветные и ароматизированные ластики детям младшего возраста.

Классические однотонные белые ластики, изготовленные из синтетического материала, оказались безопасны для детей. Изделия не содержат отдушек, красителей, латекса и консервантов. 

Лидером рейтинга стал итальянский бренд Pigna (в России встречается крайне редко). Далее, с небольшим отрывом, идут небезызвестные в России марки Stabilo, Staedtler и Carrefour. Ластики от Faber-Castell оказались на 5 месте из-за низких оценок за неинформативную этикетку и неэкологичную упаковку.

Читайте также:
В Роскачестве протестировали самые дешевые микроволновки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail