0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

В ТЦ «Мега Белая Дача» обновили парк виртуальных развлечений ARena Space

время публикации: 13:40  16 октября 2018 года
Обновленная площадка порадует посетителей всех возрастов последними изобретениями в области виртуальной и дополненной реальности.
В торговом центре «МЕГА Белая Дача» после реконструкции открылся парк виртуальных развлечений ARena Space. Его площадь увеличилась в два раза. А это значит, что аттракционов стало вдвое больше, и теперь пользователи могут устраивать настоящие VR-соревнования. Погрузиться в виртуальное пространство можно как в одиночку, так и вместе с друзьями: в парке предусмотрены командные игры для 4-х человек.

На обновленной площадке представлены VR-развлечения на любой вкус и собраны самые популярные аттракционы:

EXOJET - сногсшибательный механизм для полного погружения в виртуальный мир. Двухместная активная подвижная платформа может вращаться вокруг горизонтальной продольной оси на 360 градусов вместе с игроками. Одновременно путешествовать по волшебным мирам на этом аттракционе могут 2 человека. При этом каждому пользователю предоставляется возможность активно управлять игровым контентом.

FLYER - аттракцион, который позволяет получить максимум ощущений и познать абсолютную свободу в виртуальной реальности. Подвижная платформа симулятора отрабатывает каждое движение игрока. Участникам игры предстоит гонять на ховербордах по постапокалиптическому городу, сражаться с боевыми роботами, запускать ракеты, а также патрулировать космическое пространство около станции

VR Куб - эта площадка, где перед игроками стираются границы между вымышленным и реальным миром. Гостям предоставляется возможность погрузиться в самые разнообразные игры виртуальной реальности и сразиться в командные игры. Зоне рассчитана на игру четырех пользователей одновременно.

Расширение VR-парка дает возможность отметить дружной компанией день рождения, мини-корпоратив или провести тимбилдинг.