0/5

Лента Новостей

17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В ТЦ «Жемчужная Плаза» открывается новый формат фэшн-ритейла

время публикации: 13:54  05 марта 2015 года
8 марта в торговом центре «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге откроется шоу-рум петербургских дизайнеров. Из пресс-релиза следует, что новые весенне-летние коллекции молодых кутюрье будут представлены на первом этаже ТЦ.
Шоу-рум «Fashion to go» объединит дизайнеров мужской, женской и детской одежды, работающих в различных стилях, включая участников крупных российских модных показов и лауреатов международного конкурса «Адмиралтейская игла». Так, будут представлены линейка одежды Аси Когель, Яны Сегетти, Нинель Лысенко, Пугач Юли, Черницовой Лены, Елены Гукиной, с брендами Kazenta, MASH Studio, S2me, TICKBOOM.

Шоу-рум разместится в панорамном помещении с живописным видом на Матисов канал и займет 250 кв. м. А в день открытия в ТЦ «Жемчужная Плаза» пройдет модный показ на эскалаторах, в рамках которого будут представлены в том числе работы петербургских кутюрье, которые составят ассортимент шоу-рума. Помимо этого в показе примут участие популярные торговые марки из уже представленных в торговом центре.