Лента Новостей
Все новости →В универмаге «Цветной» открыт эксклюзивный pop-up store Ruban for Ekonika

время публикации: 10:40 14 марта 2019 года
Магазин будет открыт до 17 марта.
C 12 по 17 марта в универмаге «Цветной» на 1 этаже будет действовать эксклюзивный pop-up store Ruban for Ekonika.Вдохновением для новой капсулы дизайнерского дуэта Ruban и бренда «Эконика» стала экзотика Востока и в особенности эстетика, рождающаяся от столкновения древних культур с европейскими традициями.
Дизайнеры Алиса и Юлия Рубан обратились к традиционному и знаковому мотиву для марки Ruban – цветочным садам, которые сложились в медитативные орнаменты в современном исполнении.
При создании капсульной коллекции Ruban for Ekonika компания ставила целью решение нескольких задач.
Во-первых, компания стремилась предоставить клиентам уникальный дизайнерский продукт, который позволит ритейлеру сильнее отстроиться от конкурентов.
Во-вторых, новая коллекция расширит аудиторию сети, добавив в товарную матрицу продукт, который привлечет более молодую модную аудиторию, в числе приоритетов которой яркий смелый дизайн и новые линии.
Открытие поп-ап стора в таком концептуальном пространстве как универмаг «Цветной» – это, по мнению компании, отличная возможность наладить контакт с аудиторией, которая либо еще не знает бренд «Эконика», либо не заходит в салоны из-за предубеждений.
«По результатам продаж мы с уверенностью можем сказать, что эта коллекция помогла привлечь нам новую аудиторию, которая раньше не совершала покупки, более молодую аудиторию по сравнению с нашей постоянной клиентской базой. Несмотря на то, что средняя стоимость моделей коллекции Ruban for Ekonika на 10% выше традиционного ассортимента, динамика продаж капсулы были заметно выше. В среднем, опережение составило полтора месяца», – отметили в пресс-службе «Эконики».
Читайте также:
Тайный покупатель «ЭКОНИКА»: клиент как подруга
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?