0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

В Wildberries назвали минимальную стоимость «школьного набора» в 2021 году

время публикации: 10:20  03 августа 2021 года
К новому учебному году все больше родителей будут приобретать школьные товары в онлайн-сегменте: благодаря активному выходу производителей и продавцов на маркетплейсы минимальная цена «комплекта школьника» по сравнению с прошлым годом снизилась на 15%.
Согласно исследованию аналитической службы Wildberries, которая изучила свыше 56 млн заказов россиян, минимальная стоимость базового набора школьника в июле 2021 года составила 2 130 руб. В эту сумму вошли универсальный комплект школьной формы и обуви, рюкзак и канцелярские товары. 

По сравнению с прошлым годом, минимальная стоимость комплекта к новому учебному году снизилась на 15%. Это произошло благодаря активному переходу производителей и продавцов в онлайн-сегмент: их количество на Wildberries за год выросло в 5,5 раз год к году. 

Благодаря уменьшению средней цены в онлайне и росту популярности интернет-покупок все больше россиян будут собирать своих детей в школу с помощью маркетплейсов, о чем уже свидетельствует уверенный рост продаж, говорят в компании. С 15 по 31 июля россияне заказали на Wildberries на 128% больше единиц школьной формы, чем годом ранее, спрос на канцелярские товары вырос на 221%. 

Базовый комплект школьной формы в 2021 году обойдется родителям в 1 330 руб., что на 8% дешевле по сравнению со стоимостью аналогичного комплекта в 2020 году. В него входят жилет (минимальная цена – 125 руб.), брюки или юбка (380 руб.), рубашка или блузка (320 руб.), а также полуботинки или туфли (505 руб.). 

Минимальная стоимость рюкзака и канцтоваров составляет около 800 руб., что на 25% дешевле, чем в прошлом году. Набор включает ручку (минимальная цена за штуку — 30 руб.), карандаш (60 руб. за набор из 6 штук), пенал (60 руб.), комплект из 5 тетрадей (30 руб.), ластик (40 руб.), дневник (50 руб.), линейку (30 руб.), а также ранец или рюкзак (500 руб.). 

Еще одной статьей расходов родителей российских школьников стала покупка формы для занятий физкультурой. В 2021 году минимальная стоимость набора, в который входят спортивный костюм и кроссовки, составила 890 руб. (-13%).

Читайте также:
Один из крупнейших мировых домов моды Inditex начал сотрудничество с Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail