Лента Новостей
Все новости →В Wildberries рассказали, как «детские выплаты» повлияли на продажи

время публикации: 09:55 04 августа 2021 года
2 августа 2021 года число заказов детских товаров в крупнейшем онлайн-ритейлере Wildberries выросло в 4,4 раза по сравнению с аналогичным днем прошлого года.
Как отметили в аналитической службе Wildberries, 2 августа в России стартовали массовые выплаты на детей школьного возраста, поэтому родители активно заказывали одежду, обувь и игрушки. На эти категории пришлось свыше 85% всех заказов в сегменте детских товаров на Wildberries. В ТОП-5 категорий по динамике роста числа заказов вошли канцелярские товары для детей (рост числа заказов год к году составил 852%), одежда (+346%), обувь (+244%), детское питание (+192%), игрушки (+137%).
Самыми популярными покупками в сегменте канцелярских товаров стали ручки и тетради, среди продукции для малышей – подгузники и детское питание. Из одежды чаще всего родители заказывали футболки и спортивные брюки, а из обуви выбирали туфли и кроссовки.
Читайте также:
В Wildberries назвали минимальную стоимость «школьного набора» в 2021 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 06 июня 2025
09:55, 06 июня 2025
20:20, 04 июня 2025
10:15, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...