0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В Яндекс.Еде теперь можно воспользоваться программами лояльности ритейлеров при заказе продуктов из магазинов

время публикации: 12:50  16 ноября 2020 года
Пользователям Яндекс.Еды стали доступны программы лояльности и акции от ритейлеров при доставке продуктов из магазинов. Первым партнером проекта стала ГК «Дикси» с программой лояльности «Дикси рядом».
Присоединиться к программе лояльности можно через Яндекс.Еду, для этого нужно отметить пункт «Дикси рядом» на странице оформления заказа. Став участниками программы лояльности, пользователи Яндекс.Еды получат единоразовый код со скидкой в 5% на следующий заказ, размещенный в «Дикси» через приложение или на сайте сервиса Яндекс.Еда. Найти его можно будет в разделе «Промокоды» Яндекс.Еды.

Доступ к новой программе лояльности, которая распространяется на онлайн-заказы из «Дикси», уже получили пользователи Яндекс.Еды в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Позже в Яндекс.Еде появятся и другие программы лояльности ритейлеров.

Возможность использовать карты лояльности магазинов онлайн поможет популяризировать заказ продуктов через интернет. По данным опроса агрегатора специальных предложений Едадил (принадлежит Яндексу) при выборе магазина для совершения покупок 69% клиентов руководствуются наличием у них карты лояльности этого ритейлера.

Одновременно с запуском электронной программы лояльности ГК «Дикси» увеличивает количество магазинов, подключенных к Яндекс.Еде. Их число уже превысило 100 точек, заказать продукты из «Дикси» теперь можно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

Во всех магазинах сборкой заказов для Яндекс.Еды занимаются специально обученные Яндексом «мастера покупок». Они знают, как правильно упаковывать продукты и на что обращать внимание при их выборе. Заказать продукты из «Дикси» можно на сайте eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для iOS и Android.

Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С Яндекс.Едой сотрудничают 29 тысяч заведений в 130 городах, в том числе с 2 тысячами магазинов. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для iOS и Android. Среднее время доставки заказа в Москве составляет 32 минуты.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail