0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

В Яндекс.Еде теперь можно воспользоваться программами лояльности ритейлеров при заказе продуктов из магазинов

время публикации: 12:50  16 ноября 2020 года
Пользователям Яндекс.Еды стали доступны программы лояльности и акции от ритейлеров при доставке продуктов из магазинов. Первым партнером проекта стала ГК «Дикси» с программой лояльности «Дикси рядом».
Присоединиться к программе лояльности можно через Яндекс.Еду, для этого нужно отметить пункт «Дикси рядом» на странице оформления заказа. Став участниками программы лояльности, пользователи Яндекс.Еды получат единоразовый код со скидкой в 5% на следующий заказ, размещенный в «Дикси» через приложение или на сайте сервиса Яндекс.Еда. Найти его можно будет в разделе «Промокоды» Яндекс.Еды.

Доступ к новой программе лояльности, которая распространяется на онлайн-заказы из «Дикси», уже получили пользователи Яндекс.Еды в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Позже в Яндекс.Еде появятся и другие программы лояльности ритейлеров.

Возможность использовать карты лояльности магазинов онлайн поможет популяризировать заказ продуктов через интернет. По данным опроса агрегатора специальных предложений Едадил (принадлежит Яндексу) при выборе магазина для совершения покупок 69% клиентов руководствуются наличием у них карты лояльности этого ритейлера.

Одновременно с запуском электронной программы лояльности ГК «Дикси» увеличивает количество магазинов, подключенных к Яндекс.Еде. Их число уже превысило 100 точек, заказать продукты из «Дикси» теперь можно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

Во всех магазинах сборкой заказов для Яндекс.Еды занимаются специально обученные Яндексом «мастера покупок». Они знают, как правильно упаковывать продукты и на что обращать внимание при их выборе. Заказать продукты из «Дикси» можно на сайте eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для iOS и Android.

Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С Яндекс.Едой сотрудничают 29 тысяч заведений в 130 городах, в том числе с 2 тысячами магазинов. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для iOS и Android. Среднее время доставки заказа в Москве составляет 32 минуты.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail