0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

В Яндекс Go получатели и отправители посылок смогут связаться с курьером в чате

В Яндекс Go получатели и отправители посылок смогут связаться с курьером в чате
время публикации: 13:35  20 декабря 2023 года
У «Яндекс Доставки» появилась новая опция – чат с курьером. Теперь пользователи сервиса смогут выбрать удобный для себя способ коммуникации: связаться с курьером по телефону или написать ему в чат в приложении Яндекс Go.
По данным исследования сервиса, более 70% пользователей не отвечают на звонки с незнакомых номеров, а почти четверть – просто не любят общаться по телефону. Пятая часть пользователей предпочитают общаться с курьером в чате, а не по телефону, а еще столько же используют оба способа связи. 

Технологии Яндекса помогают сделать процесс доставки прозрачным: в приложении Яндекс Go можно отслеживать статус заказа и наблюдать за перемещением курьера в режиме реального времени. Несмотря на это, бывают ситуации, в которых пользователю или курьеру нужно оперативно связаться друг с другом, но нет возможности позвонить.

Чат доступен авторизованным пользователям Яндекс Go. К переписке можно приложить фото, например, если нужно наглядно объяснить, как найти адрес. После завершения заказа или в случае его отмены чат с перепиской автоматически удаляются. 

Пользователи отмечают несколько преимуществ коммуникации в чате по сравнению со звонками. Более 43% предпочитают чат, потому что там можно ответить в удобное время. Треть опрошенных отмечает, что в чате меньше шанс понять друг друга ошибочно, ведь в разговоре по телефону можно не расслышать сказанное или не запомнить детали. Почти четверть пользователей вообще не любят говорить по телефону и поэтому предпочитают чат.

Исследование проводилось в сентябре 2023 года методом онлайн-анкетирования через платформу Яндекс Взгляд. В опросе участвовало 593 мужчин и женщин в возрасте от 18 лет до 60 лет, проживающих в Москве.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail