0/5

Лента Новостей

20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:50 Треть россиян уже в ноябре слышали фразу «Давай после новогодних праздников»
17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
10:00 Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
Все новости →

В Яндекс Go получатели и отправители посылок смогут связаться с курьером в чате

В Яндекс Go получатели и отправители посылок смогут связаться с курьером в чате
время публикации: 13:35  20 декабря 2023 года
У «Яндекс Доставки» появилась новая опция – чат с курьером. Теперь пользователи сервиса смогут выбрать удобный для себя способ коммуникации: связаться с курьером по телефону или написать ему в чат в приложении Яндекс Go.
По данным исследования сервиса, более 70% пользователей не отвечают на звонки с незнакомых номеров, а почти четверть – просто не любят общаться по телефону. Пятая часть пользователей предпочитают общаться с курьером в чате, а не по телефону, а еще столько же используют оба способа связи. 

Технологии Яндекса помогают сделать процесс доставки прозрачным: в приложении Яндекс Go можно отслеживать статус заказа и наблюдать за перемещением курьера в режиме реального времени. Несмотря на это, бывают ситуации, в которых пользователю или курьеру нужно оперативно связаться друг с другом, но нет возможности позвонить.

Чат доступен авторизованным пользователям Яндекс Go. К переписке можно приложить фото, например, если нужно наглядно объяснить, как найти адрес. После завершения заказа или в случае его отмены чат с перепиской автоматически удаляются. 

Пользователи отмечают несколько преимуществ коммуникации в чате по сравнению со звонками. Более 43% предпочитают чат, потому что там можно ответить в удобное время. Треть опрошенных отмечает, что в чате меньше шанс понять друг друга ошибочно, ведь в разговоре по телефону можно не расслышать сказанное или не запомнить детали. Почти четверть пользователей вообще не любят говорить по телефону и поэтому предпочитают чат.

Исследование проводилось в сентябре 2023 года методом онлайн-анкетирования через платформу Яндекс Взгляд. В опросе участвовало 593 мужчин и женщин в возрасте от 18 лет до 60 лет, проживающих в Москве.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail