Лента Новостей
Все новости →В «Яндекс Лавке» назвали сроки открытия второго завода по производству готовой еды
время публикации: 12:50 27 ноября 2024 года
Российский сервис «Яндекс Лавка» в 2026 году запустит в городе Клин Московской области второй завод по производству готовой еды, сообщила руководитель направления готовой еды Мария Дмитриева.
По ее словам, площадь завода составит 15 тыс. кв. метров. Решение строить новую производственную площадку обусловлено необходимостью закрывать потребности сервиса в готовой еде продукцией собственного производства.
В настоящее время «Яндекс Лавка» имеет производство готовой еды в Санкт-Петербурге. Его площадь составляет порядка 3,6 тыс. кв. метров. Объем производства – примерно 560 тонн или 2 млн порций в месяц. При этом спрос на упакованную готовую еду активно растет.
Мария Дмитриева сообщила, что мощность нового завода в Подмосковье будет вдвое выше, чем в Петербурге. Предприятие будет выпускать наиболее востребованные позиции из ассортимента. Новая площадка создаст около 1 тыс. рабочих мест.
Напомним, на днях сервис «Яндекс Лавка» начал работать в Республике Узбекистан. Быстрая доставка продуктов и товаров для дома стала доступна жителям Ташкента с 25 ноября 2024 года.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Россияне стали заказывать больше готовой еды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 10 декабря 2024
11:35, 04 декабря 2024
09:30, 02 декабря 2024
16:35, 29 ноября 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...