0/5

Лента Новостей

20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Яндекс.Лавка запустила новогоднюю акцию «Тайный Санта»

время публикации: 13:15  23 декабря 2022 года
В Яндекс Лавке теперь можно заказать подарки другим людям к Новому году. Для этого сервис запустил Тайного Санту: как в известной игре, клиент может выбрать в Лавке сюрприз и отправить с доставкой другу или, например, коллеге, чтобы неожиданно порадовать его в праздник.
Чтобы сделать подарок, нужно нажать в Лавке на баннер «Тайный Санта». Дальше клиент выбирает город получателя сюрприза — Москву или Санкт-Петербург. Если отправитель находится в одном из этих городов, а получатель в другом — это тоже работает. 

Затем клиент вводит номер телефона и имя того, кому достанется подарок. После этого нужно выбрать один или несколько сюрпризов из двадцати новогодних товаров. Среди них — носки с ярким рисунком, пряничный домик и, к примеру, живой кипарисовик в горшке.

Ещё клиент может указать своё имя и добавить виртуальную открытку с героями Лавки. Получатель увидит её в приложении сервиса после того, как ему придёт сообщение о подарке. Дальше отправитель оплачивает покупку и её доставку.

Лавка присылает получателю подарка сообщение, что его ждёт сюрприз. Если у человека есть приложение сервиса, то ему приходит пуш-уведомление, из которого можно сразу перейти в Лавку, чтобы заказать доставку подарка в удобное время.

А если человек не пользуется сервисом, то Лавка отправляет ему смс со ссылкой на сайт, чтобы оформить доставку сюрприза. При этом получатель может купить товары в Лавке — и они бесплатно приедут вместе с подарком.

Тайный Санта уже доступен в Лавке для клиентов в Москве и Санкт-Петербурге. Заказывать подарки покупатели смогут до 9 января 2023 года.

Читайте также:

Направление готовой еды в Яндекс Лавке возглавит Мария Дмитриева

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail