0/5

Лента Новостей

20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Яндекс.Лавка запустила новогоднюю акцию «Тайный Санта»

Яндекс.Лавка запустила новогоднюю акцию «Тайный  Санта»
время публикации: 13:15  23 декабря 2022 года
В Яндекс Лавке теперь можно заказать подарки другим людям к Новому году. Для этого сервис запустил Тайного Санту: как в известной игре, клиент может выбрать в Лавке сюрприз и отправить с доставкой другу или, например, коллеге, чтобы неожиданно порадовать его в праздник.
Чтобы сделать подарок, нужно нажать в Лавке на баннер «Тайный Санта». Дальше клиент выбирает город получателя сюрприза — Москву или Санкт-Петербург. Если отправитель находится в одном из этих городов, а получатель в другом — это тоже работает. 

Затем клиент вводит номер телефона и имя того, кому достанется подарок. После этого нужно выбрать один или несколько сюрпризов из двадцати новогодних товаров. Среди них — носки с ярким рисунком, пряничный домик и, к примеру, живой кипарисовик в горшке.

Ещё клиент может указать своё имя и добавить виртуальную открытку с героями Лавки. Получатель увидит её в приложении сервиса после того, как ему придёт сообщение о подарке. Дальше отправитель оплачивает покупку и её доставку.

Лавка присылает получателю подарка сообщение, что его ждёт сюрприз. Если у человека есть приложение сервиса, то ему приходит пуш-уведомление, из которого можно сразу перейти в Лавку, чтобы заказать доставку подарка в удобное время.

А если человек не пользуется сервисом, то Лавка отправляет ему смс со ссылкой на сайт, чтобы оформить доставку сюрприза. При этом получатель может купить товары в Лавке — и они бесплатно приедут вместе с подарком.

Тайный Санта уже доступен в Лавке для клиентов в Москве и Санкт-Петербурге. Заказывать подарки покупатели смогут до 9 января 2023 года.

Читайте также:

Направление готовой еды в Яндекс Лавке возглавит Мария Дмитриева

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail