0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

В звонках ВКонтакте появится демонстрация экрана в разрешении 4К

В звонках ВКонтакте появится демонстрация экрана в разрешении 4К
время публикации: 14:05  29 июня 2021 года
ВКонтакте анонсировала новую функцию для обмена контентом во время групповых видеозвонков: пользователи смогут демонстрировать экран в разрешении 4К. Так участники звонка смогут увидеть материалы, которые им представляют, в максимально высоком качестве.
Это особенно актуально во время пандемии, когда люди по возможности сокращают число социальных контактов, но при этом хотят с комфортом проводить рабочие или личные встречи.

Функция демонстрации экрана в разрешении 4К предоставляется пользователям бесплатно. Сейчас она уже доступна в приложении для iOS, а затем появится на остальных платформах и во всех продуктах Mail.ru Group, которые используют технологии единых звонков. Максимальное качество так называемого скриншаринга будет ограничено только возможностями устройства пользователя.

Групповые звонки ВКонтакте объединяют до 128 человек. Демонстрация экрана в сверхвысоком разрешении поможет их участникам обсуждать рабочие проекты, презентовать отчёты руководству, партнёрам и клиентам. Функция полезна и для образовательных онлайн-мероприятий: материал легче объяснять наглядно. Кроме того, с совместным просмотром экрана участники звонка могут показывать фото и видео друзьям прямо во время разговора.

«Демонстрировать экран в групповых звонках ВКонтакте можно с 2020 года: с этой функцией общение становится более предметным и живым. С тех пор мы работали над тем, чтобы предоставить участникам звонков изображение сверхвысокой чёткости во время демонстрации. Об этом нас просили и пользователи, и коллеги: мы сами используем звонки ВКонтакте для работы и знаем, насколько важно, чтобы все иллюстрации, графики и числа можно было различить.

Добиться цели команде помогли собственные разработки. В их основе — нестандартная технология адаптации видео по частоте кадров без снижения качества изображения», - Александр Тоболь, технический директор ВКонтакте и единой платформы звонков Mail.ru Group.

В сентябре 2020 года ВКонтакте запустила групповые видеозвонки на 128 человек для совместной учёбы, работы и досуга, а в мае этого года анонсировала запуск на 2 048 участников одновременно. Ежемесячно пользователи ВКонтакте совершают свыше 150 млн видеозвонков.

В звонках ВКонтакте бесплатно представлены все привычные функции платных корпоративных сервисов для видеоконференций и даже больше: нет ограничений по длительности разговора, присоединиться к звонку можно по ссылке с приглашением — даже без профиля в соцсети. Также доступны демонстрация экрана, запись и трансляция звонка. Пользоваться сервисом можно на любом устройстве — смартфоне или ноутбуке.

Кроме того, в звонках ВКонтакте работает интеллектуальное шумоподавление. Участники онлайн-встречи будут слышать друг друга, даже когда соседи внезапно затеяли ремонт или вокруг гудит улица и носятся машины. Для тишины «в зале» администратор может выключить микрофоны у всех участников и выбрать, смогут ли они включить их обратно. Если участник захочет высказаться или задать вопрос, он сможет написать в чате или «поднять руку».

Читайте также:
Бизнес ВКонтакте запустил новую единую платформу для предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail