0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Валио» сменило наименование юридического лица на «Виола»

«Валио» сменило наименование юридического лица на «Виола»
время публикации: 16:35  05 октября 2022 года
Вслед за обновлением флагманского бренда, в начале октября ООО «Валио» сменило и наименование юридического лица – теперь официально компания будет действовать как ООО «Виола».
что смена наименования не повлияет на производственные процессы, поставки и взаимоотношения с контрагентами. Несмотря на турбулентный и насыщенный переменами год компании удается удерживать лидерство в ключевых для себя категориях и сохранять непрерывность поставок.

В компании отмечают что, на сегодняшний день ООО «Виола» удалось компенсировать прекращение поставок импортной продукции, в том числе упаковочных материалов, активно развивается ассортимент востребованных среди потребителей компании продуктовых линеек.

Среди наиболее успешных категорий за первые три квартала Viola отмечает густые йогурты под брендом Laplandia, а также плавленые сыры, где на протяжении длительного времени бренд удерживает стабильное лидерство по ключевым для себя показателям. Завод компании в Подмосковье функционирует бесперебойно.

«Мы сменили корпоративный бренд и юридическое наименование, но всё самое главное – наша продукция, стандарты и требования к качеству, рецептуры и команда – остались прежними. Мы убеждены, что в этом и кроется секрет дальнейшего успеха на рынке, – поделилась Елена Кипенёва, генеральный директор ООО «Виола» (ранее - ООО «Валио»).

– Компания активно развивается, мы расширяем дистрибуцию, увеличиваем присутствие в регионах, у нас также большие планы по наращиванию экспортных поставок и продаж в канале HoReCa. И, конечно, активно работаем над новинками! Мы рады, что продолжим развиваться и радовать наших потребителей, теперь уже под новым именем – ООО «Виола».

Смена юридического лица не отразится ни на производственных процессах, ни на отношениях с сотрудниками: рабочие места сохранены, переименование не повлияет на практики трудовых отношений, все обязательства при переименовании ООО «Валио» в ООО «Виола» сохраняются без изменений.

Ранее компания сообщала, что флагманский бренд молочной продукции будет обновлен – ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым сине-белым логотипом Viola.

Первые исследования ООО «Виола» показали, что потребители позитивно отнеслись к переменам: 70 % респондентов сообщили о том, что ребрендинг даже без дополнительной информационной поддержки не повлияет на их намерение приобретать продукцию бренда.

Читайте также:
«Валио» будет продавать все молочные продукты под брендом Viola

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail