0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Valio выпустила первую в РФ коллекцию одежды из переработанных материалов и молока (фото)

Valio выпустила первую в РФ коллекцию одежды из переработанных материалов и молока (фото)
время публикации: 14:30  07 декабря 2020 года
Компания Valio первой в России представила капсульную коллекцию дизайнерской одежды, полностью созданную из переработанных материалов – вторичного хлопка, переработанного полиэстера и упаковки Tetra Pak, а также из ткани, произведенной из остатков молочного производства.
Проект Valio Plant & Milk Design приурочен к запуску новой растительной и полностью перерабатываемой упаковки Plant-based для линейки российского молока Valio. Все собранные с продажи коллекции средства будут переданы в РусКлиматФонд, специализирующийся на компенсации выбросов CO2экв.

Коллекция разработана в сотрудничестве с дизайнером и создателем экологичного ателье GO Ольгой Глаголевой, а также брендом экологичных аксессуаров 99recycle. В ассортименте представлены минималистичные худи, футболки, кюлоты и шоперы.

Основным элементом дизайна стал сахарный тростник, из которого частично произведена новая упаковка для молока компании. Принты выполнены безопасными красками на водной основе. Декоративные детали на изделиях произведены из гранул PolyAl, продукта переработки Tetra Pak.

Valio Plant & Milk Design создана в соответствии с принципами циклического дизайна. Материал Pure Waste, выбранный для худи, кюлотов и шоперов, на 60% состоит из переработанного хлопка и на 40% – из переработанного полиэстера. Также Valio впервые в России использовала для изделий ткань Mi Terro, созданную из нетоварного молока.

«Ткани Pure Waste и Mi Terro являются качественными и новыми, при этом они созданы из того, что является остатками в другой производственной цепочке, и в ином случае могло бы оказаться на свалке.

Одежда из этих материалов также пригодна для переработки. Например, изделия из молочной ткани в дальнейшем, после использования, могут быть отправлены в промышленный компост, чтобы после стать удобрением», – прокомментировала Ольга Глаголева, дизайнер коллекции Plant & Milk Design.

Идея проекта соответствует концепции новой растительной упаковки для молока Valio: устойчивые решения не только красивы и качественны, но при этом они помогают сберечь невозобновляемые ресурсы планеты, даря им вторую жизнь.

Одна из целей создания коллекции – привлечение внимания к сбору и сортировке вторсырья. В России достаточно мощностей для переработки Tetra Pak, но не хватает знания о том, как его сдавать и перерабатывать среди населения.

Читайте также: Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail