0/5

Лента Новостей

17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Яндекс.Лавка вышла на рынок молочных продуктов (фото)

Яндекс.Лавка вышла на рынок молочных продуктов (фото)
время публикации: 11:15  30 октября 2020 года
Молочные продукты – самая популярная категория для заказов в Яндекс.Лавке. Они есть в 43% корзин. Яндекс-Лавка начинает производить натуральные молочные продукты и сыры под собственной маркой.
Концепция «Из Лавки» – базовые продукты отборного качества. В новой линейке – молоко от коров, которые свободно гуляют по ферме, кефир всего из двух ингредиентов, глазированные сырки из настоящего творога и сметана, которая созревает прямо в стаканчике.

Отмечается, что молочные продукты – одна из самых популярных категорий в Яндекс.Лавке, они есть в 43% заказов сервиса. Благодаря СТМ до конца года Яндекс.Лавка увеличит долю уникального ассортимента до 25%. В категориях, в которых уже есть товары «Из Лавки», на них приходится до 80% продаж.

Перед запуском своих молочных продуктов команда Яндекс.Лавки тщательно изучила вкусы людей, провела сотни дегустаций и выяснила, что именно делает привычные продукты вкусными. Оказалось, что при выборе молочных продуктов покупатели обращают внимание на состав: он должен быть натуральным.

Именно натуральность стала основным критерием при выборе партнеров по производству. Например, поставщиком молока и кефира стал крупнейший производитель фермерского молока в России.

Для создания продуктов «Из Лавки» отбирают только молоко высшего сорта от племенных коров на свободном выпасе. Отдельное внимание уделяется условиям содержания животных на фермах.

Молоко от Лавки проходит бережную тепловую обработку, чтобы сохранить натуральный вкус продукта и все полезные микроэлементы.

В производстве кисломолочных продуктов используются только натуральные закваски и живые молочнокислые бактерии. Сметана, к примеру, производится термостатным способом, то есть смешивается прямо в стакане. Это очень похоже на классический процесс производства сметаны в деревне.

Заказать уже можно молоко, кефир и сметану различной жирности и два вида сыров – бри и камамбер. Помимо этого, в ассортименте есть сладкие творожные сырки трех видов, приготовленные из настоящего творога: классический ванильный, с варенкой и легкий обезжиренный. Вслед за ними в Яндекс.Лавке появятся твердые сыры, сливочное масло, сливки и ультрапастеризованное молоко.

Яндекс.Лавка заботится об экологии. Упаковку молочной продукции «Из Лавки» так же, как и других продуктов под маркой сервиса, можно безопасно утилизировать и отправить на переработку. QR-код с инструкцией, как это лучше сделать, есть на каждой пачке и бутылке.

Сроки хранения тоже выбирали осознанно. Молоко «Из Лавки» хранится 18 дней, несмотря на отсутствие добавок. При более коротких сроках хранения каждый пятый литр молока оказывался бы в мусорной корзине.

Заказать молочные продукты «Из Лавки» можно из всех точек сервиса в Москве и Санкт-Петербурге и скоро – в Нижнем Новгороде. Найти их можно в разделе «Молочное и яйца» или в разделе «Продукты и еда от Яндекс.Лавки».

Читайте также: Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail