0/5

Лента Новостей

20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
20:15 В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
19:50 Суд признал торговую сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:25 Сбербанк упразднил должность руководителя пресс-службы
19:00 В Казахстане ввели ограничения на срок действия банковских карт нерезидентов
18:35 Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
18:10 В России произошел масштабный сбой в работе интернета
17:45 Givenchy намерена защитить свои права на бренд на российских маркетплейсах
17:00 Суд наложил штраф на Google за неуплату ранее назначенных штрафов
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
16:35 Россияне увеличили покупки одежды и обуви за рубежом на 47%
16:10 Владелец бренда Reebok назначает нового президента компании
15:45 Сумма ущерба от лесных пожаров в Калифорнии достигла $275 млрд
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
15:20 В РФ предлагается ввести запрет на продажу фастфуда несовершеннолетним
14:55 Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих
14:30 Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
14:05 Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
10:00 Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
Все новости →

Яндекс.Лавка вышла на рынок молочных продуктов (фото)

Яндекс.Лавка вышла на рынок молочных продуктов (фото)
время публикации: 11:15  30 октября 2020 года
Молочные продукты – самая популярная категория для заказов в Яндекс.Лавке. Они есть в 43% корзин. Яндекс-Лавка начинает производить натуральные молочные продукты и сыры под собственной маркой.
Концепция «Из Лавки» – базовые продукты отборного качества. В новой линейке – молоко от коров, которые свободно гуляют по ферме, кефир всего из двух ингредиентов, глазированные сырки из настоящего творога и сметана, которая созревает прямо в стаканчике.

Отмечается, что молочные продукты – одна из самых популярных категорий в Яндекс.Лавке, они есть в 43% заказов сервиса. Благодаря СТМ до конца года Яндекс.Лавка увеличит долю уникального ассортимента до 25%. В категориях, в которых уже есть товары «Из Лавки», на них приходится до 80% продаж.

Перед запуском своих молочных продуктов команда Яндекс.Лавки тщательно изучила вкусы людей, провела сотни дегустаций и выяснила, что именно делает привычные продукты вкусными. Оказалось, что при выборе молочных продуктов покупатели обращают внимание на состав: он должен быть натуральным.

Именно натуральность стала основным критерием при выборе партнеров по производству. Например, поставщиком молока и кефира стал крупнейший производитель фермерского молока в России.

Для создания продуктов «Из Лавки» отбирают только молоко высшего сорта от племенных коров на свободном выпасе. Отдельное внимание уделяется условиям содержания животных на фермах.

Молоко от Лавки проходит бережную тепловую обработку, чтобы сохранить натуральный вкус продукта и все полезные микроэлементы.

В производстве кисломолочных продуктов используются только натуральные закваски и живые молочнокислые бактерии. Сметана, к примеру, производится термостатным способом, то есть смешивается прямо в стакане. Это очень похоже на классический процесс производства сметаны в деревне.

Заказать уже можно молоко, кефир и сметану различной жирности и два вида сыров – бри и камамбер. Помимо этого, в ассортименте есть сладкие творожные сырки трех видов, приготовленные из настоящего творога: классический ванильный, с варенкой и легкий обезжиренный. Вслед за ними в Яндекс.Лавке появятся твердые сыры, сливочное масло, сливки и ультрапастеризованное молоко.

Яндекс.Лавка заботится об экологии. Упаковку молочной продукции «Из Лавки» так же, как и других продуктов под маркой сервиса, можно безопасно утилизировать и отправить на переработку. QR-код с инструкцией, как это лучше сделать, есть на каждой пачке и бутылке.

Сроки хранения тоже выбирали осознанно. Молоко «Из Лавки» хранится 18 дней, несмотря на отсутствие добавок. При более коротких сроках хранения каждый пятый литр молока оказывался бы в мусорной корзине.

Заказать молочные продукты «Из Лавки» можно из всех точек сервиса в Москве и Санкт-Петербурге и скоро – в Нижнем Новгороде. Найти их можно в разделе «Молочное и яйца» или в разделе «Продукты и еда от Яндекс.Лавки».

Читайте также: Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail