0/5

Новости сегодня

13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Все новости →

Яндекс.Лавка модернизирует собственное производство в Санкт-Петербурге

Яндекс.Лавка модернизирует собственное производство в Санкт-Петербурге
время публикации: 13:25  08 октября 2020 года
Яндекс.Лавка переоборудовала собственное производство Яндекс.Шеф в Санкт-Петербурге под выпуск готовой еды.
В Яндекс.Лавке сообщают, что за последние полгода объем выпускаемой компанией готовой продукции увеличился в 99 раз и теперь составляет 99 тонн или около 300 тысяч порций в месяц. Сегодня готовая еда – самая популярная категория в Лавке, поэтому было принято решение полностью сосредоточиться на дальнейшем развитии этого направления.

Каждую неделю под собственной торговой маркой выпускается сорок пять блюд, треть из которых – новинки. Обновление ассортимента готовой продукции – отличительная особенность Лавки. Сервис меняет подход к ассортиментному планированию и быстро реагирует на предпочтения своих пользователей.

Список готовых блюд формируется на основании самых популярных запросов в Яндекс.Еде, а также с учетом крупных отраслевых исследований по России и статистических данных по продажам кулинарии в оффлайн и онлайн-ритейле.
 
Чтобы увеличить количество выпускаемой продукции, в эксплуатацию были введены еще два этажа на заводе, а производственная площадь увеличена на 1200 кв.м.

Запущен большой кулинарный цех, включающий в себя четыре промышленных котла, девять пароконвектоматов, три камеры шокового охлаждения, а также машину по упаковке соусов и два фасовочных цеха с конвейерными линиями сборки готовой еды. Из оборудования на этих линиях установлены трейсилеры, этикетировщики.

За это время была также увеличена команда – с 50 до 170 человек. Ежедневно на предприятии работают 70 человек, каждый из которых прошел тщательную подготовку. На производстве создана собственная IT инфраструктура для обучения новых специалистов.

Обеспечением качества занимается собственная служба заботы о клиентах. Режим работы позволяет вести контроль 24/7 на всех этапах от приемки сырья до выхода готовой продукции.
 
Рынок доставки готовой еды демонстрировал значительный рост до пандемии, и эта тенденция сохраняется. Модернизация производства позволит Лавке масштабировать бизнес по выпуску готовой еды на все города присутствия сервиса.

Читайте также: Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail