0/5

Лента Новостей

16:10 Суд удовлетворил иск главы Wildberries Татьяны Ким о разводе
15:45 Получите дорожную карту для устойчивого развития вашего бизнеса
15:20 «Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
14:55 Новое строительство на рынке офисной недвижимости в 2024 году выросло в 2 раза
14:30 Средневзвешенная цена нового автомобиля в 2024 году выросла на 6%
14:05 Бренд 12 STOREEZ вышел на рынок Кувейта (ФОТО)
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
13:40 Маркировка кондитерских изделий приведет к их удорожанию на 10%
13:15 Мнение россиян о регистрации через Госуслуги продавцов на маркетплейсах разделилось
12:50 «Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
12:25 Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля
12:00 FACE CODE открыл первый магазин в Петербурге
11:35 Покупатели «Пятёрочки» приобрели за год более 107 млн чашек кофе
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
11:10 На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda
10:45 М.Видео-Эльдорадо: спрос на настольные компьютеры в 2024 году вырос на 22%
10:20 Изъятые товары без маркировки будут отдавать на благотворительность
Как использовать сэмплы в продажах косметики
09:55 Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом
09:30 Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании
10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Все новости →

Вебинар «Персонализация как новый драйвер ритейла» пройдет 12 марта

Вебинар «Персонализация как новый драйвер ритейла» пройдет 12 марта
время публикации: 15:00  06 марта 2019 года
На вебинаре будет жарко, – мы обсудим то, что раньше не обсуждали и расскажем так, как никто не рассказывал!
12 марта в 16 часов по московскому времени состоится вебинар «Персонализация в ритейле». В вебинаре примут участие Дмитрий Иванов, компания Zenden, Ельчин Александр, ex-розничный директор «ТВОЕ». Александр также входил в совет директоров Leroy Merlin в России и обладает большим опытом в реализации персонализированных механик. 

На вебинаре будет жарко! Мы обсудим то, что раньше не обсуждали и расскажем так, как никто не рассказывал!

Зарегистрироваться можно здесь.

Если хотите получить льготную цену или бесплатное участие в вебинаре, то обращайтесь за промокодом по адресу kapkaev@new-retail.ru. Для бесплатного участия или получения скидки в теме письма достаточно написать слово «Промокод», а в письме указать название компании и должность, или можно пройти по ссылке в форму и там получить промокод.

Возможно ли такое, когда цена товара меняется после добавления в корзину?

«Да запросто!», – ответит Amazon.

Amazon толкает все магазины к динамическому ценообразованию, связанному не только со временем суток, но и персонализированным поведением. Amazon хочет дать покупателю лучшую цену, поэтому, если он видит, что цена добавленного товара выше, чем у его конкурентов, то он может снизить. Обычно разница составляет 3%.

При такой ситуации полетели к чёрту все слоганы типа «Низкие цены каждый день!», которые на протяжении многих лет декларировали Walmart и Target. Я думаю, что в России вы тоже назовёте несколько компаний, которые построили свою политику именно на этой стратегии начиная от Auchan с их «ударом по ценам», заканчивая Leroy Merlin – «низкие цены каждый день».

Любой дискаунтер сможет похвастаться своей хлёсткой фразой о низкой цене, но действительно ли она низкая на каждый товар?

Amazon показал, что успех ценовой стратегии лежит в персонализированной цене и динамическом ценообразовании. Но что легко сделать в интернет-магазине, то очень сложно сделать в офлайн магазине. Представьте, что вы берёте с полки товар, а он у вас на глазах меняет цену – абсурд!

К какому решению приходят сейчас офлайн ритейлеры? Выход из этой ситуации они видят во внедрении мобильных приложений, через которые можно дать персональное предложение каждому клиенту.

Сейчас у нас эта проблема стоит не очень остро, но она станет крайне острой в ближайшие два года, когда доля онлайн торговли приблизится к сопоставимой доле интернет торговли в США. Напомню, что у нас сейчас доля интернет торговли по разным оценкам от 3 до 5%, а в США уже почти 16% и онлайн торговля оказывает на офлайн торговлю большее давление, чем у нас, а все прогнозы говорят, что через 3 года у нас будет такое же соотношение офлайн и онлайн торговли.

Динамическое ценообразование вещь непростая и очень затратная, с одной стороны она в борьбе за покупателя даёт отличный инструмент, с другой стороны, если её использовать неразумно, она размоет маржу окончательно. Что в этом случае нужно делать?

Во-первых, должна быть высокая степень персонализации, потому что кому-то нужны скидки, а кто-то готов покупать по разным причинам и по базовой цене.

Во-вторых, зная поведение своего покупателя, можно давать скидку, когда он в ней нуждается, к примеру сейчас уже возможно рассчитать до часа, когда дать скидку конкретному человеку и она сработает в нужном для нас ключе.

В этом случае появляются инструменты поддержания маржи на надлежащем уровне, а не просто сливание всего товара по акциям и распродажам.

Обсудим эту и другие темы с представителем Zenden Дмитрием Ивановым, он выскажет своё личное мнение и Ельчиным Александром, ex-розничным директором «ТВОЕ», а также он входил в совет директоров Leroy Merlin в России.

Зарегистрироваться можно здесь.  

Напоминаем, что  вебинар  «Персонализация как новый драйвер ритейла. Как с помощью персонализации увеличить продажи до 30% и повысить конверсию более, чем на 15%?» состоится 12 марта в 16 часов по МСК.

Кому будет интересен и важен вебинар?

• Маркетологам
• Владельцам бизнеса малого и среднего
• Директорам по рознице.
• Коммерческим директорам
• Мерчандайзерам
• Владельцам технологических компаний, которые хотят узнать о новых трендах в ритейле.



Все статьи независимого эксперта Бориса Агатова читайте в спецпроекте «Новые технологии для ритейла. Кейсы».