0/5

Лента Новостей

14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Великобритания хочет запретить продажу вредных «вкусняшек» на кассах

время публикации: 10:45  29 декабря 2020 года
В рамках масштабной программы борьбы с ожирением, в Великобритании хотят ввести ряд мер, которые затруднят доступ потребителей к вредным продуктам. Проект предполагает реализацию целого комплекса мер.
В Великобритании могут запретить продавать на кассах газировку и снеки. Как пишет Guardian, это делается в рамках борьбы с ожирением.

Помимо этого, стеллажи с вредной едой будет запрещено ставить на входе в магазин или в конце проходов.

Помимо этого, власти Британии приняли решение бороться с фастфудом в интернете: с 2022 года будет запрещено размещать гиперссылки на продажу нездоровой пищи на домашней странице и на страницах оформления заказа или оплаты. Также рестораны не смогут больше предлагать бесплатные сладкие напитки.

Поясняется, что в Великобритании 63% взрослых имеют избыточный вес либо страдают ожирением. Из-за этого власти страны хотят ужесточить требования к маркировке продуктов и напитков с высоким уровнем сахара или соли. Также правительство расматривает предложение обязать крупные рестораны указывать калорийность блюд в меню.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также:
74% россиян в 2021 году хотят отказаться от вредных гастрономических привычек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail