Лента Новостей
Все новости →Velle планирует открыть сеть кофеен
время публикации: 12:50 15 декабря 2022 года
Гендиректор производителя растительных продуктов под брендом Velle Артур Сираканян и ресторатор Владислав Романовский учредили ООО «Кофе Дринкс». В ноябре «Кофе Дринкс» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Velle Coffee.
Компания вероятно создана для развития сети кофеен в качестве нового канала сбыта продукции Velle, говорит собеседник
“Ъ” на рынке общепита.Эксперты не исключают, что новые кофейни на рынке будут востребованы. Основной мотивацией для запуска Velle Coffee может быть стремление популяризовать бренд и дополнительный доход от сбыта напитков в кофейнях будет на втором месте. Эксперты предполагают, что заведения будут работать в верхнем диапазоне среднего ценового сегмента, так как напитки Velle стоят дороже некоторых российских конкурентов.
Владислав Романовский ранее участвовал в одном из ресторанных проектов совладельца Crocus Group Эмина Агаларова. Он также, по данным Kartoteka.ru, выступает учредителем ООО «Рестпро».
Velle основана в 2004 году создателем брендов порошковых напитков Invite и каш «Быстров» Сергеем Выходцевым. Производство находится под Санкт-Петербургом.
Сейчас компания ориентирована на выпуск заменителей молочных продуктов на растительной основе, в том числе напитков из овса, миндаля, кокоса. Под брендом Velle, в частности, производятся растительные напитки из пяти наименований.
Читайте также:
В кофейню надолго, с собеседником и ноутбуком: как изменились сценарии посещения кофеен в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 20 ноября 2024
09:50, 19 ноября 2024
11:35, 18 ноября 2024
14:00, 01 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...