0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Верный» начал продавать куриные яйца поштучно

«Верный» начал продавать куриные яйца поштучно
время публикации: 17:25  11 декабря 2023 года
Теги: Верный, яйца
Сеть «Верный» ввела в московских магазинах временную меру - продажу куриных яиц поштучно. Такая мера позволить снизить финансовую нагрузку на покупателей, связанную с резким ростом розничных цен на яйца.
Торговая сеть «Верный» несколько дней запустила поштучную продажу куриных яиц категории С3 в своих московских магазинах. Это решение было принято из-за дефицита яиц на рынке и резкого роста закупочных цен. В компании отметили, что если сравнивать закупочные цены июля и декабря, рост цен за десяток яиц составил в среднем 80%.

В пресс-службе сети пояснили, что такая форма продажи позволит предложить более низкую цену покупателям. Ограничений на покупку нет, и покупатели смогут приобрести десяток яиц по цене от 89 до 99 рублей. В компании также подчеркивают, что продают яйца «в минус», дотируя рост цен за счет своей прибыли, чтобы поддержать покупателей. 
«Сеть "Верный" сделает все возможное для сдерживания цен на этот социально значимый товар», - приводит ТАСС комментарий ритейлера. 

Спрос на куриное яйцо в ноябре-декабре растет, особенно в Татарстане и Свердловской области, где он составляет до 25%. В прошлом спрос на яйцо категории С2 также был стабильным, после чего была введена поштучная продажа этой категории товара в магазинах сети в Свердловской области. 

Ранее в понедельник 11 декабря стало известно, что торговая сеть «Верный» до конца 2023 года выведет из ассортимента продукцию «Петербургского мельничного комбината». Магазины сети покинут все товары производителя, включая овсяные хлопья бренда «Ясно Солнышко» и муку торговой марки «Предпортовая».

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail