Новости сегодня
Все новости →«Верный» выводит из продажи продукцию «Кубань-Вино»

время публикации: 13:15 06 декабря 2021 года
В декабре сеть универсамов «Верный» выведет из ассортимента продукцию компании «Кубань-Вино»: тихие и игристые вина торговых марок Chateau Tamagne, «Вина Тамани» и «Аристов». Для их замещения найдены новые поставщики из числа крупнейших производителей российских вин, а также расширены контракты с текущими.
Несмотря на то, что «Кубань-Вино» отказывается признавать факт ценовой дискриминации по отношению к «Верному», разница в закупочной цене по сравнению с другими крупными сетями составляла 14-15%. Подобную дистанцию поставщик объясняет разницей в логистических издержках и промо-бюджетах.Вдобавок к этому, производитель заявил очередное повышение закупочных цен на 11-16% с начала следующего года. Причина подорожания – увеличение себестоимости производства, вызванное плохим урожаем винограда.
На фоне этих новостей встречное предложение поставщика об улучшении закупочной цены всего на 0,5% выглядело несерьезно и стало для ритейлера веской причиной для отказа от поставок.
«При работе с ритейлерами поставщики забирают основную часть прибыли себе, поэтому очередное повышение цен было выгодно только производителю, а не нашим покупателям. Также важно понимать, что мы были заинтересованы лишь в нескольких позициях из обширного ассортимента «Кубань-Вино». Остальные являлись своеобразным «довеском».
Отказ от поставок позволит не только разнообразить выбор вин для покупателей, но и сделать цены более доступными для покупателей», – прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Пассивный доход: куда вложить 100 000 рублей, чтобы заработать
-
История российского e-commerce 2013-2023: год 2021
-
Оптимизация затрат на IT в ритейле: на чем сегодня нельзя экономить, а на чем — ...
-
Турецкий марш: чему российские ритейлеры могут научиться у брендов из Малой Азии...
-
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения