0/5

Новости сегодня

19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Все новости →

«Верный» выводит из продажи продукцию «Кубань-Вино»

«Верный» выводит из продажи продукцию «Кубань-Вино»
время публикации: 13:15  06 декабря 2021 года
В декабре сеть универсамов «Верный» выведет из ассортимента продукцию компании «Кубань-Вино»: тихие и игристые вина торговых марок Chateau Tamagne, «Вина Тамани» и «Аристов». Для их замещения найдены новые поставщики из числа крупнейших производителей российских вин, а также расширены контракты с текущими.
Несмотря на то, что «Кубань-Вино» отказывается признавать факт ценовой дискриминации по отношению к «Верному», разница в закупочной цене по сравнению с другими крупными сетями составляла 14-15%. Подобную дистанцию поставщик объясняет разницей в логистических издержках и промо-бюджетах.

Вдобавок к этому, производитель заявил очередное повышение закупочных цен на 11-16% с начала следующего года. Причина подорожания – увеличение себестоимости производства, вызванное плохим урожаем винограда.

На фоне этих новостей встречное предложение поставщика об улучшении закупочной цены всего на 0,5% выглядело несерьезно и стало для ритейлера веской причиной для отказа от поставок.

«При работе с ритейлерами поставщики забирают основную часть прибыли себе, поэтому очередное повышение цен было выгодно только производителю, а не нашим покупателям. Также важно понимать, что мы были заинтересованы лишь в нескольких позициях из обширного ассортимента «Кубань-Вино». Остальные являлись своеобразным «довеском».

Отказ от поставок позволит не только разнообразить выбор вин для покупателей, но и сделать цены более доступными для покупателей», – прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail