Новости сегодня
Все новости →Весенняя «переобувка»: Яндекс.Маркет проанализировал спрос и цены на автомобильные шины
время публикации: 16:10 15 апреля 2021 года
Аналитики Яндекс.Маркета проанализировали спрос и цены на автомобильные шины к сезону весенней «переобувки». Интерес к этой категории стабильно зависит от погодных условий и пики спроса приходятся на весну и осень.
В этом году спрос начал расти с конца февраля, но резкий скачок произошел с 8-го марта и достиг пика 5-го апреля. За последнюю неделю спрос на летнюю резину вырос на 13% по сравнению с предыдущей неделей. Это означает, что россияне уже начали активно покупать шины и задумываться о «переобувке».Самыми популярными марками летней резины на Яндекс.Маркете стали Continental и Viatti (по 14% от всего спроса), Yokohama (12%) и Nokian (10%).
Топ-10 марок летней резины на Яндекс.Маркете с % от всего спроса выглядит так. На первом месте оказались шины Continental PremiumContact (14%). Далее расположились шины Viatti Strada Asimmetrico (14%); Yokohama Bluearth (12%); Viatti Bosco (11%); Nokian Tyres Nordman (10%); Kumho Ecsta (8%); Bridgestone Turanza (8%); Viatti Strada Asimmetrico (8%); Yokohama Bluearth (8%); Yokohama Geolandar (7%).
Средняя цена летней резины (за одно колесо), при которой пользователь совершал переход с Яндекс.Маркета на сайт магазина, в апреле 2021 года составляла 8,8 тыс. рублей. Если усреднять цены по производителям в десятке самых популярных, то самой дешевой была резина у Viatti Strada Asimmetrico (2,1 руб.), а самой дорогой у MICHELIN (5,6 руб.).
Читайте также:
Яндекс поменял логотип
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)