0/5

Лента Новостей

09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций

Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
время публикации: 17:25  18 марта 2024 года
Фото: Victoria's Secret
Бренд Victoria's Secret пережил в марте 2024 года значительное падение стоимости акций (на 30%) после объявления финансовой отчетности. Так, прибыль компании в четвертом квартале 2023 года составила $118 млн, а выручка - $2,08 млрд (рост год к году составил 3%). При этом продажи бренда за отчетный период снизились на 6%.
Международный сегмент бизнеса Victoria's Secret показал лучшие результаты по сравнению с США: общий объем мировых продаж увеличился примерно на 24%, хотя доля этого сегмента в общих доходах компании составляет менее 10%.

На данный момент самой большой проблемой бренда является тенденция снижения продаж в Северной Америке. Кроме того, большее разочарование инвесторов вызвал слабый прогноз компании на 2024 год.

Victoria's Secret заявила, что ожидает, что чистый объем продаж в текущем году составит $6 млрд. Это будет третьим годовым снижением продаж компании подряд.

Акции Victoria's Secret упали в цене на 26% в связи со снижением спроса в 2023 году и более чем на 28% с начала 2024 года. Снижение продаж эксперты связывают с маркетинговой стратегией компании, сфокусированной на тему сексуальности, которая работала для предыдущих поколений, тогда как новые поколения предпочитают бренды, пропагандирующие бодипозитив, инклюзивность и разнообразие.

Эксперты отмечают, что Victoria's Secret тоже стремится изменить свой имидж. Однако сильная узнаваемость бренда в конкретной направленности сдерживают его трансформацию.

Источник: РБК

Читайте также:

Victoria's Secret отказывается от бодипозитива

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail