Лента Новостей
Все новости →Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций

время публикации: 17:25 18 марта 2024 года
Фото: Victoria's Secret
На данный момент самой большой проблемой бренда является тенденция снижения продаж в Северной Америке. Кроме того, большее разочарование инвесторов вызвал слабый прогноз компании на 2024 год.
Victoria's Secret заявила, что ожидает, что чистый объем продаж в текущем году составит $6 млрд. Это будет третьим годовым снижением продаж компании подряд.
Акции Victoria's Secret упали в цене на 26% в связи со снижением спроса в 2023 году и более чем на 28% с начала 2024 года. Снижение продаж эксперты связывают с маркетинговой стратегией компании, сфокусированной на тему сексуальности, которая работала для предыдущих поколений, тогда как новые поколения предпочитают бренды, пропагандирующие бодипозитив, инклюзивность и разнообразие.
Эксперты отмечают, что Victoria's Secret тоже стремится изменить свой имидж. Однако сильная узнаваемость бренда в конкретной направленности сдерживают его трансформацию.
Источник: РБК
Бренд Victoria's Secret пережил в марте 2024 года значительное падение стоимости акций (на 30%) после объявления финансовой отчетности. Так, прибыль компании в четвертом квартале 2023 года составила $118 млн, а выручка - $2,08 млрд (рост год к году составил 3%). При этом продажи бренда за отчетный период снизились на 6%.
Международный сегмент бизнеса Victoria's Secret показал лучшие результаты по сравнению с США: общий объем мировых продаж увеличился примерно на 24%, хотя доля этого сегмента в общих доходах компании составляет менее 10%.На данный момент самой большой проблемой бренда является тенденция снижения продаж в Северной Америке. Кроме того, большее разочарование инвесторов вызвал слабый прогноз компании на 2024 год.
Victoria's Secret заявила, что ожидает, что чистый объем продаж в текущем году составит $6 млрд. Это будет третьим годовым снижением продаж компании подряд.
Акции Victoria's Secret упали в цене на 26% в связи со снижением спроса в 2023 году и более чем на 28% с начала 2024 года. Снижение продаж эксперты связывают с маркетинговой стратегией компании, сфокусированной на тему сексуальности, которая работала для предыдущих поколений, тогда как новые поколения предпочитают бренды, пропагандирующие бодипозитив, инклюзивность и разнообразие.
Эксперты отмечают, что Victoria's Secret тоже стремится изменить свой имидж. Однако сильная узнаваемость бренда в конкретной направленности сдерживают его трансформацию.
Источник: РБК
Читайте также:
Victoria's Secret отказывается от бодипозитива
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 21 мая 2025
14:50, 20 мая 2025
19:30, 19 мая 2025
18:40, 19 мая 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике