0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций

Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
время публикации: 17:25  18 марта 2024 года
Фото: Victoria's Secret
Бренд Victoria's Secret пережил в марте 2024 года значительное падение стоимости акций (на 30%) после объявления финансовой отчетности. Так, прибыль компании в четвертом квартале 2023 года составила $118 млн, а выручка - $2,08 млрд (рост год к году составил 3%). При этом продажи бренда за отчетный период снизились на 6%.
Международный сегмент бизнеса Victoria's Secret показал лучшие результаты по сравнению с США: общий объем мировых продаж увеличился примерно на 24%, хотя доля этого сегмента в общих доходах компании составляет менее 10%.

На данный момент самой большой проблемой бренда является тенденция снижения продаж в Северной Америке. Кроме того, большее разочарование инвесторов вызвал слабый прогноз компании на 2024 год.

Victoria's Secret заявила, что ожидает, что чистый объем продаж в текущем году составит $6 млрд. Это будет третьим годовым снижением продаж компании подряд.

Акции Victoria's Secret упали в цене на 26% в связи со снижением спроса в 2023 году и более чем на 28% с начала 2024 года. Снижение продаж эксперты связывают с маркетинговой стратегией компании, сфокусированной на тему сексуальности, которая работала для предыдущих поколений, тогда как новые поколения предпочитают бренды, пропагандирующие бодипозитив, инклюзивность и разнообразие.

Эксперты отмечают, что Victoria's Secret тоже стремится изменить свой имидж. Однако сильная узнаваемость бренда в конкретной направленности сдерживают его трансформацию.

Источник: РБК

Читайте также:

Victoria's Secret отказывается от бодипозитива

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail