0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций

Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
время публикации: 17:25  18 марта 2024 года
Фото: Victoria's Secret
Бренд Victoria's Secret пережил в марте 2024 года значительное падение стоимости акций (на 30%) после объявления финансовой отчетности. Так, прибыль компании в четвертом квартале 2023 года составила $118 млн, а выручка - $2,08 млрд (рост год к году составил 3%). При этом продажи бренда за отчетный период снизились на 6%.
Международный сегмент бизнеса Victoria's Secret показал лучшие результаты по сравнению с США: общий объем мировых продаж увеличился примерно на 24%, хотя доля этого сегмента в общих доходах компании составляет менее 10%.

На данный момент самой большой проблемой бренда является тенденция снижения продаж в Северной Америке. Кроме того, большее разочарование инвесторов вызвал слабый прогноз компании на 2024 год.

Victoria's Secret заявила, что ожидает, что чистый объем продаж в текущем году составит $6 млрд. Это будет третьим годовым снижением продаж компании подряд.

Акции Victoria's Secret упали в цене на 26% в связи со снижением спроса в 2023 году и более чем на 28% с начала 2024 года. Снижение продаж эксперты связывают с маркетинговой стратегией компании, сфокусированной на тему сексуальности, которая работала для предыдущих поколений, тогда как новые поколения предпочитают бренды, пропагандирующие бодипозитив, инклюзивность и разнообразие.

Эксперты отмечают, что Victoria's Secret тоже стремится изменить свой имидж. Однако сильная узнаваемость бренда в конкретной направленности сдерживают его трансформацию.

Источник: РБК

Читайте также:

Victoria's Secret отказывается от бодипозитива

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail