0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Вiletix: россиянам не получается экономить на авиабилетах

время публикации: 12:39  09 апреля 2015 года
В марте 2015 года количество проданных авиабилетов в ценовом сегменте до 10 тысяч рублей в одну сторону сократилось с 73,5% до 60,5% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого год. Об этом свидетельствуют данные онлайн-трэвел агентства Biletix.
Вместе с тем, число продаж авиабилетов стоимостью от 10 тысяч до 20 тысяч рублей увеличилось с 21,2% до 31,2%. Аналогичный рост наблюдается и в более дорогих сегментах: продажи авиабилетов от 20 тысяч до 30 тысяч рублей выросли с 3,6% до 6,1%, и от 30 тысяч рублей – с 1,7% до 2,2%.

«Проводя аналогичный замер в ноябре прошлого года, мы выявили сокращение сегмента от 10 000 до 20 000 рублей в пользу «самого низкого» сегмента до 10 000 рублей. Сокращались и остальные, более дорогие сегменты. Сейчас мы наблюдаем разворот тенденции. Либо российские путешественники перестали экономить, либо у них нет такой возможности на фоне подорожания авиабилетов», – отмечает генеральный директор Biletix Александр Сизинцев.

Вместе с тем, итоги первого квартала 2015 года показали, что средний чек на внутренние авиалинии вырос на 19% с 6 121 до 7 299 рублей в одну сторону, по международным – на 35,5%, то есть с 10 083 до 13 667 рублей, по сравнению с первым кварталом 2014 года.

Тенденция увеличения сегмента внутренних авиаперевозок и сокращения сегмента международных авиаперевозок сохраняется. В первом квартале 2015 года на внутренние рейсы пришлось 60,9% (57,4% в аналогичный период прошлого года), на международные – 39,1% (42,6%).

Рост продаж онлайн-трэвел агентства Biletix в марте 2015 года составил 88% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Рынок продолжает консолидироваться в руках наиболее сильных и крупных игроков, одним из которых является Biletix. Именно консолидация и активная маркетинговая кампания, учитывающая специфику развития туристического рынка в данный период, позволяет нам продолжать увеличивать доходность компании», – прокомментировал Александр Сизинцев.