0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Вiletix: россиянам не получается экономить на авиабилетах

Вiletix: россиянам не получается экономить на авиабилетах
время публикации: 12:39  09 апреля 2015 года
В марте 2015 года количество проданных авиабилетов в ценовом сегменте до 10 тысяч рублей в одну сторону сократилось с 73,5% до 60,5% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого год. Об этом свидетельствуют данные онлайн-трэвел агентства Biletix.
Вместе с тем, число продаж авиабилетов стоимостью от 10 тысяч до 20 тысяч рублей увеличилось с 21,2% до 31,2%. Аналогичный рост наблюдается и в более дорогих сегментах: продажи авиабилетов от 20 тысяч до 30 тысяч рублей выросли с 3,6% до 6,1%, и от 30 тысяч рублей – с 1,7% до 2,2%.

«Проводя аналогичный замер в ноябре прошлого года, мы выявили сокращение сегмента от 10 000 до 20 000 рублей в пользу «самого низкого» сегмента до 10 000 рублей. Сокращались и остальные, более дорогие сегменты. Сейчас мы наблюдаем разворот тенденции. Либо российские путешественники перестали экономить, либо у них нет такой возможности на фоне подорожания авиабилетов», – отмечает генеральный директор Biletix Александр Сизинцев.

Вместе с тем, итоги первого квартала 2015 года показали, что средний чек на внутренние авиалинии вырос на 19% с 6 121 до 7 299 рублей в одну сторону, по международным – на 35,5%, то есть с 10 083 до 13 667 рублей, по сравнению с первым кварталом 2014 года.

Тенденция увеличения сегмента внутренних авиаперевозок и сокращения сегмента международных авиаперевозок сохраняется. В первом квартале 2015 года на внутренние рейсы пришлось 60,9% (57,4% в аналогичный период прошлого года), на международные – 39,1% (42,6%).

Рост продаж онлайн-трэвел агентства Biletix в марте 2015 года составил 88% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Рынок продолжает консолидироваться в руках наиболее сильных и крупных игроков, одним из которых является Biletix. Именно консолидация и активная маркетинговая кампания, учитывающая специфику развития туристического рынка в данный период, позволяет нам продолжать увеличивать доходность компании», – прокомментировал Александр Сизинцев.