0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

В какие вина инвестируют россияне?

время публикации: 16:35  24 августа 2021 года
Vindome, международная платформа для инвестиций в вина, провела опрос среди российских инвесторов и выяснила, в какие вина они готовы вкладывать, в каком объёме и на какой срок.
Исследование показало, что большая часть российских инвесторов (45% респондентов) выбирают известные бренды вин для вложений, и 36,6% опрошенных сказали, что их стратегия – составлять портфолио с разными типами вин (включая менее известные наименования). 27% инвесторов предпочитают молодые бренды вин с хорошей репутацией. 

Оптимальный объем инвестиций в одну партию вин (6 бут.) составил до 150 евро. Так ответили 56,7% респондентов. 34,3% инвесторов готовы вложить в одну партию до 500 евро, и 9% инвесторов рассматривают инвестиции от 1000 Евро в партию вин. Самый комфортный срок инвестирования среди российских инвесторов – от 1 до 3 лет (70,6% респондентов), 23,9% опрошенных сказали, что рассматривают инвестиции от 5 до 9 лет, и 5,5% готовы инвестировать на 10+ лет. 

В рейтинге самых популярных стран – производителей вин лидером стала Франция. В вина из этого региона готовы вкладывать 36,3% российских инвесторов. 29,4% респондентов указали, что выберут вина из Италии для инвестиций, 18,9% опрошенных выберут вина из Испании, и 15,4 % респондентов предпочитают инвестировать в вина из Нового Света (Аргентина, Чили, Новая Зеландия, ЮАР, США и Канада).  

«Российские инвесторы в вина – одни из самых «подкованных» в мире по уровню знаний о винах и их инвестиционном потенциале. Среди наших пользователей Россия занимает третье место после Германии и Великобритании, но платформа работает в этой стране всего полгода, поэтому мы не исключаем, что россияне могут стать самыми активными инвесторами в вина в скором времени», – отметила Ингрид Бродин, генеральный директор и сооснователь платформы Vindome

Читайте также:
Эксперты Роскачества обнаружили «мертвое» вино на полках российских магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail