0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«ВинЛаб»: количество торговых точек превысило 1,5 тыс. в июне

«ВинЛаб»: количество торговых точек превысило 1,5 тыс. в июне
время публикации: 12:25  11 июля 2023 года
Количество торговых точек сети супермаркетов напитков «ВинЛаб» за полугодие возросло на 155, превысив отметку 1 500 магазинов. В отчете BELUGA GROUP отмечается, что развитие ритейла позволяет напрямую взаимодействовать с потребителями и реализовывать продукцию в контролируемом канале.
Объем продаж по сравнению с аналогичным периодом 2022-го увеличился на 33,5%. Высокий показатель обеспечивается ростом как трафика +27%, так и среднего чека +5%.

Объем продаж по системе click & collect увеличился на 95% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля электронной коммерции в сети составляет 7,3% против 5,8% в прошлом году. Более 170 тысяч электронных заказов выдаются в магазинах «ВинЛаб» ежемесячно. NPS в цифровом канале вырос, превысив 75%, что улучшает показатели удовлетворенности по сети в целом.

Количество участников бонусно-накопительной программы лояльности WinClub на сегодняшний день составляет более 6,3 млн.

Общие отгрузки BELUGA GROUP за полугодие превысили 7 млн декалитров, что на 7% выше аналогичного показателя 2021-го и на 5,7% ниже 2022-го. Без учета экспортных продаж сокращение объема общих отгрузок к 2022-му году составляет 2,8%. Отгрузки собственной продукции в России составили 5,4 млн декалитров: +0,2% к 2021-му и -9% к показателю 2022-го, отгрузки импортных партнерских брендов приблизились к 1,6 млн декалитров: +64% к 2021-му и +27% по сравнению с показателем 2022-го. За второй квартал отставание общих отгрузок от 2022-го составило 3,4% против 7,5% в I квартале.

Читайте также:
Ромир: Каждый четвертый россиянин покупает алкоголь онлайн с самовывозом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail