0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«ВинЛаб»: количество торговых точек превысило 1,5 тыс. в июне

«ВинЛаб»: количество торговых точек превысило 1,5 тыс. в июне
время публикации: 12:25  11 июля 2023 года
Количество торговых точек сети супермаркетов напитков «ВинЛаб» за полугодие возросло на 155, превысив отметку 1 500 магазинов. В отчете BELUGA GROUP отмечается, что развитие ритейла позволяет напрямую взаимодействовать с потребителями и реализовывать продукцию в контролируемом канале.
Объем продаж по сравнению с аналогичным периодом 2022-го увеличился на 33,5%. Высокий показатель обеспечивается ростом как трафика +27%, так и среднего чека +5%.

Объем продаж по системе click & collect увеличился на 95% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля электронной коммерции в сети составляет 7,3% против 5,8% в прошлом году. Более 170 тысяч электронных заказов выдаются в магазинах «ВинЛаб» ежемесячно. NPS в цифровом канале вырос, превысив 75%, что улучшает показатели удовлетворенности по сети в целом.

Количество участников бонусно-накопительной программы лояльности WinClub на сегодняшний день составляет более 6,3 млн.

Общие отгрузки BELUGA GROUP за полугодие превысили 7 млн декалитров, что на 7% выше аналогичного показателя 2021-го и на 5,7% ниже 2022-го. Без учета экспортных продаж сокращение объема общих отгрузок к 2022-му году составляет 2,8%. Отгрузки собственной продукции в России составили 5,4 млн декалитров: +0,2% к 2021-му и -9% к показателю 2022-го, отгрузки импортных партнерских брендов приблизились к 1,6 млн декалитров: +64% к 2021-му и +27% по сравнению с показателем 2022-го. За второй квартал отставание общих отгрузок от 2022-го составило 3,4% против 7,5% в I квартале.

Читайте также:
Ромир: Каждый четвертый россиянин покупает алкоголь онлайн с самовывозом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail