Лента Новостей
Все новости →Винные бутики Москвы сообщили о требованиях закрыться на время локдауна
время публикации: 09:55 27 октября 2021 года
Столичные магазины, специализирующиеся на продажах алкоголя, получили уведомления от префектур и районных управ о необходимости приостановить работу во время режима нерабочих дней с 28 октября по 7 ноября.
В частности, эту информацию подтвердили владельцы сети бутиков Wine Room (получили соответствующие письма от префектуры Юго-Западного административного округа Москвы, а также от управы Пресненского района), компании «Е-вино», управляющей двумя винотеками (письмо от управы района Кунцево) и сети винных бутиков Winemafia в Новой Москве.По их словам, власти районов ссылаются на указ мэра Москвы Сергея Собянина от 21 октября 2021 г., согласно которому в период локдауна должны закрыться все магазины, в которых ассортимент непродовольственных товаров первой необходимости и/или продуктов питания составляет менее 30%.
Управляющий бутиков Wine Room Евгений Дьячков заявил, что не согласен с требованиями, так как по закону о торговле алкоголь относится к продовольствию. Представители «Е-вино» и Winemania сообщили, что готовы расширить ассортимент востребованных продуктов и товаров первой необходимости.
Помимо непродовольственных магазинов, в Москве с 28 октября не будут работать общепит и заведения из сферы услуг. Ресторанам будет разрешена работа навынос.
Источник: Ведомости
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 20 ноября 2024
14:30, 18 ноября 2024
18:10, 15 ноября 2024
09:30, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...