Лента Новостей
Все новости →Виноделы не смогут получить лицензию на некоторые виды вина
время публикации: 15:20 22 сентября 2021 года
Виноделы рассказали, что в ближайшие четыре месяца не смогут получить лицензии на производство вин с защищенным географическим указанием и наименованием места происхождения (ЗГУ и ЗНМП).
Все потому, что Росалкогольрегулирование не выдает лицензии без сертификатов качества. А эти сертификаты должна предоставлять федеральная саморегулируемая организация (СРО), которая заработает с февраля 2022 года.Минсельхоз пока только разработал дорожную карту по созданию данной СРО. Она сможет устанавливать дополнительные стандарты качества вина, контролировать их соблюдение, определять зоны для выпуска ЗГУ и ЗНМП.
В СРО войдут компании, которым принадлежит не менее 1/2 виноградников, расположенных на территории РФ. Эксперты говорят, что проблемы с получением разрешений на ведение деятельности затронут новые компании, которые только выходят на винный рынок и производителей, которые переоформляют лицензии.
Напомним, Минфин уточнил критерии отнесения производителей алкогольной продукции к категориям риска причинения вреда. В частности, он предложил оценивать уровень риска на основании баллов.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Продажи шампанского в январе-августе в РФ выросли почти на 9%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 17 сентября 2025
18:40, 16 сентября 2025
20:00, 04 сентября 2025
17:00, 26 августа 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?