0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Visa наградила победителей онлайн-хакатона #прокачайбизнес

время публикации: 11:59  10 сентября 2020 года
Победители онлайн-хакатона Visa для создания решений, которые помогут малому бизнесу преодолеть последствия пандемии, разделили призовой фонд более одного миллиона рублей.
Сегодня завершился онлайн-хакатон #прокачайбизнес, организованный Visa при поддержке Школы инноваций и креативного мышления ИКРА. В нем приняли участие разработчики, продуктовые менеджеры, дизайнеры, аналитики, представители малого и среднего бизнеса, технологические предприниматели. 

Более 1000 человек подали заявки для участия в хакатоне, из которых были отобраны 125 участников. Они приняли участие в программе акселерации, которая позволила им под наставничеством менторов хакатона в короткие сроки доработать свои идеи до готовых актуальных решений.

Кроме того, всем, кто подал заявки, был доступен специальный образовательный трек с лекциями известных предпринимателей о развитии бизнеса, организованный совместно с партнером хакатона U Skillz.

В финал вышли пять команд, которые представили свои решения в прямом эфире во время трансляции онлайн-конференции #прокачайбизнес. Во время конференции основатели таких известных стартапов и компаний как Burger Heroes, CastingForm, Dodo Pizza, LevelOne, Mesto.co, Skipp, Циферблат обсудили вместе с основателем U Skillz Дмитрием Фалалеевым, как развивать бизнес после пандемии.

Победителями онлайн-хакатона стали три команды, которые разделили призовой фонд в размере 1 050 000 рублей. Третье место и приз в размере 200 000 рублей получила команда Acur Lab за разработку информационного чат-бота для мессенджеров, который поможет ритейлерам привлекать новых клиентов, а посетителям торговых центров – находить выгодные предложения компаний МСБ, не тратя при этом лишнее время.

Второе место и приз в размере 350 000 рублей получила команда «Коллеги, новые вводные», которая предложила удобный сервис, позволяющий при помощи искусственного интеллекта создавать SEO-оптимизированные описания товаров для компаний, работающих в сфере электронной коммерции. Это сервис станет удобным помощником для тех предпринимателей, кто хочет сэкономить деньги на услуги копирайтеров и без лишних затрат улучшить SEO и конверсию, чтобы увеличить объем продаж. 

Первое место и приз в размере 500 000 рублей по итогам голосования членов жюри хакатона были присуждены команде WealthByte за создание маркетплейса корпоративных бонусов Bonus Lab. Их решение позволит сотрудникам компаний сформировать индивидуальный бонусный пакет из предложений, которые представлены  партнерами сервиса – поставщиками услуг из различных российских регионов.

Решение позволит компаниям повысить лояльность своих сотрудников за счет предоставления индивидуального пакета услуг, удовлетворяющих их нужды, а также даст возможность большому числу компаний МСБ предоставить свои услуги для организаций корпоративного сектора. 

Онлайн-хакатон стал частью глобальной инициативы Visa по поддержке компаний малого и среднего бизнеса, которая запущена в России в июне этого года под названием #прокачайбизнес. Программа помогает компаниям МСБ быстрее адаптироваться к работе в условиях новой реальности и переходу в онлайн. 

«Пандемия без преувеличения оказала огромное влияние на изменение потребительского поведения, а также значительно ускорила не только переход к безналичным платежам, но и в целом процесс диджитализации малого бизнеса.

Скорость этого перехода стала вызовом для многих компаний МСБ и поэтому мы уверены, что многие из решений, представленных сегодня участниками нашего онлайн-хакатона, станут основой для создания простых и удобных сервисов, которыми смогут воспользоваться предприниматели, чтобы быстрее перевести работу своих компаний в онлайн и создать прочный фундамент для их успешного развития в будущем», – отметил Юрий Топунов, вице-президент, руководитель департамента продуктов Visa в России

«Ключевым принципом при подготовке нашего хакатона было взаимодейсвтие команд финалистов вместе с предпринимателями, чтобы решения участников хакатона были полезны для малого бизнеса и отвечали потребностям компаний МСБ в процессе диджитализации бизнеса. Мы уверены, что благодаря нашему подходу мы смогли предложить сервисы, которые принесут малому бизнесу реальную пользу и уже в ближайшее время станут надежными помощниками для предпринимателей в их ежедневной работе», – подчеркнул Артемий Круглов, глава Инновационной студии Visa в Москве.

Читайте также: Исследование Visa: более трети российских компаний не планируют возвращать сотрудников в офисы в ближайшее время

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail