0/5

Лента Новостей

09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Visa наградила победителей онлайн-хакатона #прокачайбизнес

время публикации: 11:59  10 сентября 2020 года
Победители онлайн-хакатона Visa для создания решений, которые помогут малому бизнесу преодолеть последствия пандемии, разделили призовой фонд более одного миллиона рублей.
Сегодня завершился онлайн-хакатон #прокачайбизнес, организованный Visa при поддержке Школы инноваций и креативного мышления ИКРА. В нем приняли участие разработчики, продуктовые менеджеры, дизайнеры, аналитики, представители малого и среднего бизнеса, технологические предприниматели. 

Более 1000 человек подали заявки для участия в хакатоне, из которых были отобраны 125 участников. Они приняли участие в программе акселерации, которая позволила им под наставничеством менторов хакатона в короткие сроки доработать свои идеи до готовых актуальных решений.

Кроме того, всем, кто подал заявки, был доступен специальный образовательный трек с лекциями известных предпринимателей о развитии бизнеса, организованный совместно с партнером хакатона U Skillz.

В финал вышли пять команд, которые представили свои решения в прямом эфире во время трансляции онлайн-конференции #прокачайбизнес. Во время конференции основатели таких известных стартапов и компаний как Burger Heroes, CastingForm, Dodo Pizza, LevelOne, Mesto.co, Skipp, Циферблат обсудили вместе с основателем U Skillz Дмитрием Фалалеевым, как развивать бизнес после пандемии.

Победителями онлайн-хакатона стали три команды, которые разделили призовой фонд в размере 1 050 000 рублей. Третье место и приз в размере 200 000 рублей получила команда Acur Lab за разработку информационного чат-бота для мессенджеров, который поможет ритейлерам привлекать новых клиентов, а посетителям торговых центров – находить выгодные предложения компаний МСБ, не тратя при этом лишнее время.

Второе место и приз в размере 350 000 рублей получила команда «Коллеги, новые вводные», которая предложила удобный сервис, позволяющий при помощи искусственного интеллекта создавать SEO-оптимизированные описания товаров для компаний, работающих в сфере электронной коммерции. Это сервис станет удобным помощником для тех предпринимателей, кто хочет сэкономить деньги на услуги копирайтеров и без лишних затрат улучшить SEO и конверсию, чтобы увеличить объем продаж. 

Первое место и приз в размере 500 000 рублей по итогам голосования членов жюри хакатона были присуждены команде WealthByte за создание маркетплейса корпоративных бонусов Bonus Lab. Их решение позволит сотрудникам компаний сформировать индивидуальный бонусный пакет из предложений, которые представлены  партнерами сервиса – поставщиками услуг из различных российских регионов.

Решение позволит компаниям повысить лояльность своих сотрудников за счет предоставления индивидуального пакета услуг, удовлетворяющих их нужды, а также даст возможность большому числу компаний МСБ предоставить свои услуги для организаций корпоративного сектора. 

Онлайн-хакатон стал частью глобальной инициативы Visa по поддержке компаний малого и среднего бизнеса, которая запущена в России в июне этого года под названием #прокачайбизнес. Программа помогает компаниям МСБ быстрее адаптироваться к работе в условиях новой реальности и переходу в онлайн. 

«Пандемия без преувеличения оказала огромное влияние на изменение потребительского поведения, а также значительно ускорила не только переход к безналичным платежам, но и в целом процесс диджитализации малого бизнеса.

Скорость этого перехода стала вызовом для многих компаний МСБ и поэтому мы уверены, что многие из решений, представленных сегодня участниками нашего онлайн-хакатона, станут основой для создания простых и удобных сервисов, которыми смогут воспользоваться предприниматели, чтобы быстрее перевести работу своих компаний в онлайн и создать прочный фундамент для их успешного развития в будущем», – отметил Юрий Топунов, вице-президент, руководитель департамента продуктов Visa в России

«Ключевым принципом при подготовке нашего хакатона было взаимодейсвтие команд финалистов вместе с предпринимателями, чтобы решения участников хакатона были полезны для малого бизнеса и отвечали потребностям компаний МСБ в процессе диджитализации бизнеса. Мы уверены, что благодаря нашему подходу мы смогли предложить сервисы, которые принесут малому бизнесу реальную пользу и уже в ближайшее время станут надежными помощниками для предпринимателей в их ежедневной работе», – подчеркнул Артемий Круглов, глава Инновационной студии Visa в Москве.

Читайте также: Исследование Visa: более трети российских компаний не планируют возвращать сотрудников в офисы в ближайшее время

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail