0/5

Лента Новостей

13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Visa наградила победителей онлайн-хакатона #прокачайбизнес

Visa наградила победителей онлайн-хакатона #прокачайбизнес
время публикации: 11:59  10 сентября 2020 года
Победители онлайн-хакатона Visa для создания решений, которые помогут малому бизнесу преодолеть последствия пандемии, разделили призовой фонд более одного миллиона рублей.
Сегодня завершился онлайн-хакатон #прокачайбизнес, организованный Visa при поддержке Школы инноваций и креативного мышления ИКРА. В нем приняли участие разработчики, продуктовые менеджеры, дизайнеры, аналитики, представители малого и среднего бизнеса, технологические предприниматели. 

Более 1000 человек подали заявки для участия в хакатоне, из которых были отобраны 125 участников. Они приняли участие в программе акселерации, которая позволила им под наставничеством менторов хакатона в короткие сроки доработать свои идеи до готовых актуальных решений.

Кроме того, всем, кто подал заявки, был доступен специальный образовательный трек с лекциями известных предпринимателей о развитии бизнеса, организованный совместно с партнером хакатона U Skillz.

В финал вышли пять команд, которые представили свои решения в прямом эфире во время трансляции онлайн-конференции #прокачайбизнес. Во время конференции основатели таких известных стартапов и компаний как Burger Heroes, CastingForm, Dodo Pizza, LevelOne, Mesto.co, Skipp, Циферблат обсудили вместе с основателем U Skillz Дмитрием Фалалеевым, как развивать бизнес после пандемии.

Победителями онлайн-хакатона стали три команды, которые разделили призовой фонд в размере 1 050 000 рублей. Третье место и приз в размере 200 000 рублей получила команда Acur Lab за разработку информационного чат-бота для мессенджеров, который поможет ритейлерам привлекать новых клиентов, а посетителям торговых центров – находить выгодные предложения компаний МСБ, не тратя при этом лишнее время.

Второе место и приз в размере 350 000 рублей получила команда «Коллеги, новые вводные», которая предложила удобный сервис, позволяющий при помощи искусственного интеллекта создавать SEO-оптимизированные описания товаров для компаний, работающих в сфере электронной коммерции. Это сервис станет удобным помощником для тех предпринимателей, кто хочет сэкономить деньги на услуги копирайтеров и без лишних затрат улучшить SEO и конверсию, чтобы увеличить объем продаж. 

Первое место и приз в размере 500 000 рублей по итогам голосования членов жюри хакатона были присуждены команде WealthByte за создание маркетплейса корпоративных бонусов Bonus Lab. Их решение позволит сотрудникам компаний сформировать индивидуальный бонусный пакет из предложений, которые представлены  партнерами сервиса – поставщиками услуг из различных российских регионов.

Решение позволит компаниям повысить лояльность своих сотрудников за счет предоставления индивидуального пакета услуг, удовлетворяющих их нужды, а также даст возможность большому числу компаний МСБ предоставить свои услуги для организаций корпоративного сектора. 

Онлайн-хакатон стал частью глобальной инициативы Visa по поддержке компаний малого и среднего бизнеса, которая запущена в России в июне этого года под названием #прокачайбизнес. Программа помогает компаниям МСБ быстрее адаптироваться к работе в условиях новой реальности и переходу в онлайн. 

«Пандемия без преувеличения оказала огромное влияние на изменение потребительского поведения, а также значительно ускорила не только переход к безналичным платежам, но и в целом процесс диджитализации малого бизнеса.

Скорость этого перехода стала вызовом для многих компаний МСБ и поэтому мы уверены, что многие из решений, представленных сегодня участниками нашего онлайн-хакатона, станут основой для создания простых и удобных сервисов, которыми смогут воспользоваться предприниматели, чтобы быстрее перевести работу своих компаний в онлайн и создать прочный фундамент для их успешного развития в будущем», – отметил Юрий Топунов, вице-президент, руководитель департамента продуктов Visa в России

«Ключевым принципом при подготовке нашего хакатона было взаимодейсвтие команд финалистов вместе с предпринимателями, чтобы решения участников хакатона были полезны для малого бизнеса и отвечали потребностям компаний МСБ в процессе диджитализации бизнеса. Мы уверены, что благодаря нашему подходу мы смогли предложить сервисы, которые принесут малому бизнесу реальную пользу и уже в ближайшее время станут надежными помощниками для предпринимателей в их ежедневной работе», – подчеркнул Артемий Круглов, глава Инновационной студии Visa в Москве.

Читайте также: Исследование Visa: более трети российских компаний не планируют возвращать сотрудников в офисы в ближайшее время

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail