0/5

Лента Новостей

12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В Москве открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Исследование Visa: более трети российских компаний не планируют возвращать сотрудников в офисы в ближайшее время

Исследование Visa: более трети российских компаний не планируют возвращать сотрудников в офисы в ближайшее время
время публикации: 16:45  07 сентября 2020 года
Согласно результатам исследования Visa «Маски сброшены: как малый бизнес пережил последствия пандемии?», проведенного в августе этого года, владельцы и руководители каждой третьей российской компании малого и среднего бизнеса (38%) планируют сохранить для своих сотрудников режим удаленной работы в ближайшем будущем.
И хотя каждый пятый предприниматель (20%) отметил негативное влияние работы из дома на продуктивность своих сотрудников за время карантина, лишь 18% опрошенных однозначно высказались против того, чтобы полностью отказаться от удаленной работы в будущем.

Несмотря на сложный период во втором квартале этого года и ограничения из-за карантина, почти половина опрошенных (42%) не собираются в ближайшие шесть месяцев сокращать расходы. Те из предпринимателей (58%), которые планируют экономить в течение следующих шести месяцев, в первую очередь сократят расходы на рекламу и продвижение (68%), а также аренду (52%).

Интересно отметить, что сокращение зарплат сотрудников не является главным приоритетом для тех владельцев бизнеса, кто хочет сэкономить свои деньги – только 24% респондентов, планирующих урезать расходы, сказали, что сделают это за счет снижения трат на персонал.

При этом чуть больше половины участников опроса (56%) ответили, что во втором полугодии будут расширять бизнес и вкладывать деньги в его развитие.

Отвечая на вопрос о развитии направления E-commerce, три четверти участников исследования (75%) рассказали, что уже к началу карантина принимали заказы через интернет, 15% респондентов перешли в онлайн во время пандемии и лишь 2% опрошенных не сделали этого и не собираются делать это в будущем.

Рассказывая о том, как изменились привычки потребителей и стали ли они меньше покупать онлайн после снятия ограничений, 17% предпринимателей сказали, что и после окончания периода самоизоляции они наблюдают рост заказов онлайн.

Развитие продаж онлайн и повышение лояльности покупателей также вошли в число приоритетов для малого и среднего бизнеса после пандемии. Отвечая на вопрос, каких сервисов не хватает для эффективной работы вашей компании, 40% респондентов сказали, что им пригодились бы готовые решения для создания программ лояльности, еще 35% участников опроса нужны сервисы, которые позволят повысить эффективность онлайн-продаж. Кроме того, из-за удаленной работы сотрудников многих компаний 27% предпринимателей хотели бы воспользоваться решениями, которые позволили бы повысить эффективность данного формата.

Среди востребованных практических навыков, которыми хотят овладеть предприниматели, чтобы успешнее развивать бизнес в будущем, оказались: повышение личной продуктивности (39%), управление финансами (29%) и командой (25%), умение правильно вести переговоры (13%) и нетворкинг (11%).

«Благодаря быстрому развитию электронной коммерции во время пандемии, многие российские предприниматели смогли не только сохранить объем своего бизнеса, но и найти новых клиентов, оценив эффективность работы в сфере онлайн. Сегодня для того чтобы продолжить успешное развитие, им нужны простые решения, которые позволят без лишних усилий трансформировать бизнес и сделать работу в онлайн удобной. Именно поэтому одним из приоритетов нашей программы поддержки малого и среднего бизнеса #прокачайбизнес является создание сервисов, помогающих владельцам МСБ быстро адаптироваться к работе в условиях новой реальности после пандемии», – отметил Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России.

Исследование было проведено Visa в августе 2020 года. Его результаты основаны на опросе владельцев компаний малого и среднего бизнеса в России, являющихся участниками программы #прокачайбизнес. Опрос проводился путем анкетирования участников в августе 2020 года. Для повышения точности результатов выборка включает владельцев 500 организаций из более 45 российских регионов.

Читайте по теме:
Какие выгоды несет «удалёнка» бизнесу?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail