Лента Новостей
Все новости →«Входные бонусы» не устраивают поставщиков гипермаркетов
время публикации: 12:23 26 июня 2014 года
Компании-поставщики товаров, работающие с сетями «О’Кей», «Ашан» и «Лента», пожаловались в комиссию по применению Кодекса добросовестных практик на навязывание ритейлерами «входных бонусов» – недобросовестных маркетинговых услуг, размер которых достигал 3% от выручки. Об этом пишет «РБК Daily».
Так, поставщики жалуются на предоставление «услуг по обеспечению представленности товаров в новых (открываемых) магазинах», что ранее было признано комиссией недобросовестной практикой. Межотраслевой экспертный совет по развитию потребительского рынка (МЭС) отправил письма в адрес генеральных директоров всех трёх сетей с требованием ответить на претензии не позднее 18 июля. В случае игнорирования этих писем к делу подключатся ФАС и Минпромторг.
Представители «Ленты» заверили, что намерены решать вопрос вместе с другими сетями. «Ашан» и «О’Кей» письма пока не получили.
Читайте также в новостях:
10:15, 03 декабря 2025
12:45, 02 декабря 2025
16:35, 01 декабря 2025
14:05, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






