0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

ВКонтакте и Телеграм стали самыми популярными площадками для блогеров

ВКонтакте и Телеграм стали самыми популярными площадками для блогеров
время публикации: 13:15  03 июня 2024 года
Институт общественного мнения «Анкетолог» совместно с Mediacom.Expert выяснили, какие темы освещают блогеры, как часто публикуют контент, сколько зарабатывают и какие площадки для размещения предпочитают.
В топ-5 самых популярных платформ для ведения блога среди респондентов вошли: ВКонтакте – 64%, Telegram – 57%, YouTube – 24%, Яндекс.Дзен – 20% и Одноклассники – 18%. 28% опрошенных перенесли блог на другую платформу в связи с санкциями.

Самыми популярными целями для ведения блога респонденты назвали творческую самореализацию (58%), расширение аудитории (44%), увеличение продаж/дохода (35%), помощь другим (34%) и повышение узнаваемости (30%). 

56% респондентов ведущих блог воспринимают это как трудовую деятельность. При этом 55% опрошенных не получают доход о своего блога, и всего 13% получают доход регулярно. Из 45% респондентов, которые получают какой-то доход со своего блога, только для трети (30%) такая деятельность оценивается как основной источник дохода. 

По результатам множественного опроса, доход с блога получают через продажи (48%), рекламу (39%), монетизацию с просмотров (26%), донаты (22%), подписку (21%), мерч (5%).

41% опрошенных, получающих доход с блога, в среднем в месяц получают до 5 тысяч рублей. От 5 до 10 тысяч получают 19%, от 10 до 15 тысяч получают 9%, от 15 до 20 тысяч – 7%, от 20 до 30 тысяч – 7%, от 30 до 40 тысяч – 4%, от 50 до 70 тысяч – 4%, от 40 до 50 тысяч – 3%, и от 70 тысяч зарабатывают 5%. 

Ведут блог в течении от 1 до 2 лет более трети (35%) опрошенных, меньше года – 26%, более 5 лет – 22%, от 3 до 5 лет – 17% опрошенных.    

При этом большинство (73%) респондентов планируют продолжать вести блог еще более 5 лет. Будут вести блог еще 3-5 лет 13%, год или два – 12%, менее года –  2%.

Анатлитики также узнали, сколько приблизительно времени в месяц респонденты уделяют ведению блога: 1-2 часа – 20%, 3-5 часов – 20%, 6-11 часов – 15%, 12-23 часа – 8%, 6-10 суток – 7%, более 10 суток – 9%.

Чаще всего респонденты выкладывают посты, когда у них появляется свободное время (48%), настроение для ведения блога (44%) или при наличии повода (38%). Регулярно ведут свой блог 20%. Любопытно, что 5% опрошенных ориентируются на количество просмотров или лайков под последним постом, а 4% выкладывают контент при появлении спонсора. 

Больше половины опрошенных (55%) ведут личный блог, у 21% он тематический. Развлекательный блог у 10% респондентов, новостной блог у 4%. Контентом интернет-магазина занимаются 4% опрошенных, а 3% ведут корпоративный аккаунт. 

57% опрошенных публикуют в блоге личные истории. Больше трети респондентов (37%) публикуют обзоры и отзывы, делятся лайфхаками 23%, цитаты и афоризмы используют 18%, отвечают на вопросы подписчиков 16%. Делятся мемами 16%, дают инструкции и руководства ещё 16%. 

73% ведут блог полностью самостоятельно. При выборе помощников для ведения блога опрошенные чаще всего пользуются услугами: фотографа – 9%, SMM – 7%, видеомонтажера – 6%, графического дизайнера – 6%, модератора/менеджера – 4%

Чаще всего это самозанятые (43%) и наемные работники (21%) с договором подряда (22%) и ГПХ (15%). Без заключения официального договора работают 10%. 

Самыми популярными темами при выборе контента стали хобби и увлечения (30%), образ жизни и привычки (27%), юмор и мемы (13%), бизнес (12%), а также образование (11%), искусство и музыка (11%). 

Большинство опрошенных стараются выкладывать контент регулярно. Больше трети (36%) публикуют посты несколько раз в неделю, 23% – ежедневно, 20% – раз в неделю. Несколько раз в месяц контент публикуют 18%, один раз в месяц – 4%. 

Публиковать в основном одинаковый контент в разных соцсетях и платформах предпочитают 67% опрошенных блогеров, причем 15% из них выкладывают один и тот же контент на разных площадках постоянно. Треть (33%) опрошенных предпочитают разнообразие, а 7% всегда создают разный контент под разные платформы. Больше половины (54%) опрошенных публикуют дополнительный контент на других платформах.
 
Больше половины (58%) предпочитают короткие видео. В среднем роликами длинной меньше минуты длятся 29%, а еще столько же выкладывают ролики от 1 до 3 минут. Еще 28% респондентов ведут фотоблог. При этом больше трети (36%) публикуют 2-3 фотографии в одном посте, одно фото прикрепляют 20%, у 17% посты содержат разное количество фото. Текстовый формат предпочитают 22%, ещё 21% обычно смешивают форматы. 

Читайте также:
Известный футболист стал первым амбассадором «Спортмастер PRO»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail