Лента Новостей
Все новости →ВКонтакте и Телеграм стали самыми популярными площадками для блогеров
время публикации: 13:15 03 июня 2024 года
Институт общественного мнения «Анкетолог» совместно с Mediacom.Expert выяснили, какие темы освещают блогеры, как часто публикуют контент, сколько зарабатывают и какие площадки для размещения предпочитают.
В топ-5 самых популярных платформ для ведения блога среди респондентов вошли: ВКонтакте – 64%, Telegram – 57%, YouTube – 24%, Яндекс.Дзен – 20% и Одноклассники – 18%. 28% опрошенных перенесли блог на другую платформу в связи с санкциями.Самыми популярными целями для ведения блога респонденты назвали творческую самореализацию (58%), расширение аудитории (44%), увеличение продаж/дохода (35%), помощь другим (34%) и повышение узнаваемости (30%).
56% респондентов ведущих блог воспринимают это как трудовую деятельность. При этом 55% опрошенных не получают доход о своего блога, и всего 13% получают доход регулярно. Из 45% респондентов, которые получают какой-то доход со своего блога, только для трети (30%) такая деятельность оценивается как основной источник дохода.
По результатам множественного опроса, доход с блога получают через продажи (48%), рекламу (39%), монетизацию с просмотров (26%), донаты (22%), подписку (21%), мерч (5%).
41% опрошенных, получающих доход с блога, в среднем в месяц получают до 5 тысяч рублей. От 5 до 10 тысяч получают 19%, от 10 до 15 тысяч получают 9%, от 15 до 20 тысяч – 7%, от 20 до 30 тысяч – 7%, от 30 до 40 тысяч – 4%, от 50 до 70 тысяч – 4%, от 40 до 50 тысяч – 3%, и от 70 тысяч зарабатывают 5%.
Ведут блог в течении от 1 до 2 лет более трети (35%) опрошенных, меньше года – 26%, более 5 лет – 22%, от 3 до 5 лет – 17% опрошенных.
При этом большинство (73%) респондентов планируют продолжать вести блог еще более 5 лет. Будут вести блог еще 3-5 лет 13%, год или два – 12%, менее года – 2%.
Анатлитики также узнали, сколько приблизительно времени в месяц респонденты уделяют ведению блога: 1-2 часа – 20%, 3-5 часов – 20%, 6-11 часов – 15%, 12-23 часа – 8%, 6-10 суток – 7%, более 10 суток – 9%.
Чаще всего респонденты выкладывают посты, когда у них появляется свободное время (48%), настроение для ведения блога (44%) или при наличии повода (38%). Регулярно ведут свой блог 20%. Любопытно, что 5% опрошенных ориентируются на количество просмотров или лайков под последним постом, а 4% выкладывают контент при появлении спонсора.
Больше половины опрошенных (55%) ведут личный блог, у 21% он тематический. Развлекательный блог у 10% респондентов, новостной блог у 4%. Контентом интернет-магазина занимаются 4% опрошенных, а 3% ведут корпоративный аккаунт.
57% опрошенных публикуют в блоге личные истории. Больше трети респондентов (37%) публикуют обзоры и отзывы, делятся лайфхаками 23%, цитаты и афоризмы используют 18%, отвечают на вопросы подписчиков 16%. Делятся мемами 16%, дают инструкции и руководства ещё 16%.
73% ведут блог полностью самостоятельно. При выборе помощников для ведения блога опрошенные чаще всего пользуются услугами: фотографа – 9%, SMM – 7%, видеомонтажера – 6%, графического дизайнера – 6%, модератора/менеджера – 4%
Чаще всего это самозанятые (43%) и наемные работники (21%) с договором подряда (22%) и ГПХ (15%). Без заключения официального договора работают 10%.
Самыми популярными темами при выборе контента стали хобби и увлечения (30%), образ жизни и привычки (27%), юмор и мемы (13%), бизнес (12%), а также образование (11%), искусство и музыка (11%).
Большинство опрошенных стараются выкладывать контент регулярно. Больше трети (36%) публикуют посты несколько раз в неделю, 23% – ежедневно, 20% – раз в неделю. Несколько раз в месяц контент публикуют 18%, один раз в месяц – 4%.
Публиковать в основном одинаковый контент в разных соцсетях и платформах предпочитают 67% опрошенных блогеров, причем 15% из них выкладывают один и тот же контент на разных площадках постоянно. Треть (33%) опрошенных предпочитают разнообразие, а 7% всегда создают разный контент под разные платформы. Больше половины (54%) опрошенных публикуют дополнительный контент на других платформах.
Больше половины (58%) предпочитают короткие видео. В среднем роликами длинной меньше минуты длятся 29%, а еще столько же выкладывают ролики от 1 до 3 минут. Еще 28% респондентов ведут фотоблог. При этом больше трети (36%) публикуют 2-3 фотографии в одном посте, одно фото прикрепляют 20%, у 17% посты содержат разное количество фото. Текстовый формат предпочитают 22%, ещё 21% обычно смешивают форматы.
Читайте также:
Известный футболист стал первым амбассадором «Спортмастер PRO»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
17:00, 20 ноября 2024
15:45, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...