Лента Новостей
Все новости →ВКонтакте появилась платформа промокодов

время публикации: 14:50 24 октября 2019 года
Она поможет бизнесу расширить возможности программ лояльности.
ВКонтакте теперь можно активировать промокоды и получать голоса — они нужны для покупки стикеров, подарков и дополнительных возможностей в играх. Новая платформа промокодов будет полезна и бизнесам: она расширяет возможности программ лояльности и делает их более привлекательными для клиентов.Первыми новую платформу опробуют клиенты «Сбербанка» и «Пятерочки». Они смогут обменять на промокоды бонусные баллы своих программ лояльности. Сделать это можно на сайтах spasibosberbank.ru и 5ka.ru, а также в мобильных приложениях банка и магазина. Нужно зайти в личный кабинет, обменять бонусные баллы на выбранный пакет голосов ВКонтакте и активировать промокод по ссылке: vk.com/promocode
Для клиентов «Сбербанка» акция продлится по 24 октября 2020 года, для покупателей «Пятерочки» — по 23 января 2020 года включительно.
Юрий Иванов, директор по финансовым технологиям и платёжным сервисам ВКонтакте, комментирует: «Чем больше возможностей предлагает программа лояльности, тем выше к ней интерес у клиентов, и тем активнее они пользуются услугами компании. Так что платформа промокодов выгодна и пользователям ВКонтакте, и нашим бизнес-партнерам. Кроме того, это действительно универсальный инструмент: помимо голосов можно выпускать промокоды на стикеры, подарки, подписку на музыку. Поэтому количество партнеров, которые предлагают наши промокоды, будет расти».
Читайте также: Для любителей ВКонтакте выпустили специальную коллекцию одежды (фото)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:05, 20 марта 2025
10:20, 18 марта 2025
16:55, 05 февраля 2025
12:20, 29 января 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР