0/5

Лента Новостей

11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

ВКонтакте появилась платформа промокодов

время публикации: 14:50  24 октября 2019 года
Она поможет бизнесу расширить возможности программ лояльности.
ВКонтакте теперь можно активировать промокоды и получать голоса — они нужны для покупки стикеров, подарков и дополнительных возможностей в играх. Новая платформа промокодов будет полезна и бизнесам: она расширяет возможности программ лояльности и делает их более привлекательными для клиентов.

Первыми новую платформу опробуют клиенты «Сбербанка» и «Пятерочки». Они смогут обменять на промокоды бонусные баллы своих программ лояльности. Сделать это можно на сайтах spasibosberbank.ru и 5ka.ru, а также в мобильных приложениях банка и магазина. Нужно зайти в личный кабинет, обменять бонусные баллы на выбранный пакет голосов ВКонтакте и активировать промокод по ссылке: vk.com/promocode

Для клиентов «Сбербанка» акция продлится по 24 октября 2020 года, для покупателей «Пятерочки» — по 23 января 2020 года включительно.

Юрий Иванов, директор по финансовым технологиям и платёжным сервисам ВКонтакте, комментирует: «Чем больше возможностей предлагает программа лояльности, тем выше к ней интерес у клиентов, и тем активнее они пользуются услугами компании. Так что платформа промокодов выгодна и пользователям ВКонтакте, и нашим бизнес-партнерам. Кроме того, это действительно универсальный инструмент: помимо голосов можно выпускать промокоды на стикеры, подарки, подписку на музыку. Поэтому количество партнеров, которые предлагают наши промокоды, будет расти».

Читайте также: Для любителей ВКонтакте выпустили специальную коллекцию одежды (фото)  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.