0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

ВКонтакте представила единую платформу монетизации для создателей контента

время публикации: 13:27  16 декабря 2020 года
ВКонтакте представила единую платформу монетизации для создателей контента. В ней будут собраны все инструменты для заработка, которые имеются в соцсети.
Основой платформы станет новая партнёрская программа для сообществ, которая заменит собой рекламную сеть ВКонтакте и позволит администраторам зарабатывать на 50% больше. Также в единую платформу монетизации войдут VK Donut, маркет-платформа, гранты, товары, сервисы для денежных сборов, нативная реклама, возможности монетизации мини-приложений и музыки.

Как и рекламная сеть, партнёрская программа позволит администраторам получать деньги за то, что пользователи просматривают рекламные записи в сообществах и ленте новостей. Всё происходит автоматически — не нужно ждать заявок или делать публикации вручную. От рекламной сети отличаются система выплат и правила участия.

Отмечается, что в рекламной сети на заработок влияли только охваты. В новой партнёрской программе так же важны дополнительные факторы. Если администратор учтёт их все, то сможет получать в среднем на 50% больше. 

Благодаря сочетанию разных факторов, система расчёта становится более гибкой. Администраторы смогут увеличить свой доход, если будут привлекать аудиторию с внешних ресурсов. При этом контент должен быть интересен как пользователям ВКонтакте — как подписчикам сообщества, так и тем, кто увидит записи в рекомендациях или у друзей.

Также доход будет выше, если автор выбирает нативные форматы: например, загружает видео в плеер ВКонтакте, а вместо ссылки на сторонний сайт оформляет текст в редакторе статей.

Есть и факторы, которые негативно сказываются при расчёте: доход будет снижен за плагиат в сообществе или нарушение правил ВКонтакте. Более того, за систематическое отступление от правил страница и вовсе может быть исключена из партнёрской программы.

В то же время ВКонтакте усилила защиту от накрутки количества подписчиков и охватов — теперь у нарушителей меньше шансов получить незаслуженные деньги.

В правилах партнёрской программы появились новые пункты, в которых больше внимания уделено контенту. Например, присоединиться к программе не смогут сообщества, где публикуются только объявления, не указываются источники материалов или часто размещаются одни и те же записи. 

Кроме того, на подключение негативно повлияют любые нарушения — не только по рекламной части, но и, например, в области авторских прав или ведения страницы. Модераторы будут регулярно проверять, соответствуют ли участники программы её правилам. 

Рекламная сеть ВКонтакте будет работать в прежнем режиме до 1 февраля. В этот день её участники автоматически присоединятся к партнёрской программе, а ВКонтакте начнёт проверять их на соответствие обновлённым правилам.

Если всё в порядке, они продолжат зарабатывать, причём выплаты будут рассчитываться по новым условиям. Сообщества, которые не состоят в рекламной сети, могут подать заявку на подключение к партнёрской программе уже сейчас. Они должны соответствовать новым правилам и вступят в программу с 1 февраля. 

Вслед за партнёрской программой ВКонтакте запустит специальный раздел о способах заработка на платформе. Из него можно будет узнать обо всех доступных инструментах монетизации и их преимуществах, а также прочитать рекомендации, как получать лучшие результаты при работе с ними.

Читайте также:
ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail