0/5

Лента Новостей

15:15 Долги россиян по кредитам рекордно выросли за год
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

ВКонтакте представила единую платформу монетизации для создателей контента

время публикации: 13:27  16 декабря 2020 года
ВКонтакте представила единую платформу монетизации для создателей контента. В ней будут собраны все инструменты для заработка, которые имеются в соцсети.
Основой платформы станет новая партнёрская программа для сообществ, которая заменит собой рекламную сеть ВКонтакте и позволит администраторам зарабатывать на 50% больше. Также в единую платформу монетизации войдут VK Donut, маркет-платформа, гранты, товары, сервисы для денежных сборов, нативная реклама, возможности монетизации мини-приложений и музыки.

Как и рекламная сеть, партнёрская программа позволит администраторам получать деньги за то, что пользователи просматривают рекламные записи в сообществах и ленте новостей. Всё происходит автоматически — не нужно ждать заявок или делать публикации вручную. От рекламной сети отличаются система выплат и правила участия.

Отмечается, что в рекламной сети на заработок влияли только охваты. В новой партнёрской программе так же важны дополнительные факторы. Если администратор учтёт их все, то сможет получать в среднем на 50% больше. 

Благодаря сочетанию разных факторов, система расчёта становится более гибкой. Администраторы смогут увеличить свой доход, если будут привлекать аудиторию с внешних ресурсов. При этом контент должен быть интересен как пользователям ВКонтакте — как подписчикам сообщества, так и тем, кто увидит записи в рекомендациях или у друзей.

Также доход будет выше, если автор выбирает нативные форматы: например, загружает видео в плеер ВКонтакте, а вместо ссылки на сторонний сайт оформляет текст в редакторе статей.

Есть и факторы, которые негативно сказываются при расчёте: доход будет снижен за плагиат в сообществе или нарушение правил ВКонтакте. Более того, за систематическое отступление от правил страница и вовсе может быть исключена из партнёрской программы.

В то же время ВКонтакте усилила защиту от накрутки количества подписчиков и охватов — теперь у нарушителей меньше шансов получить незаслуженные деньги.

В правилах партнёрской программы появились новые пункты, в которых больше внимания уделено контенту. Например, присоединиться к программе не смогут сообщества, где публикуются только объявления, не указываются источники материалов или часто размещаются одни и те же записи. 

Кроме того, на подключение негативно повлияют любые нарушения — не только по рекламной части, но и, например, в области авторских прав или ведения страницы. Модераторы будут регулярно проверять, соответствуют ли участники программы её правилам. 

Рекламная сеть ВКонтакте будет работать в прежнем режиме до 1 февраля. В этот день её участники автоматически присоединятся к партнёрской программе, а ВКонтакте начнёт проверять их на соответствие обновлённым правилам.

Если всё в порядке, они продолжат зарабатывать, причём выплаты будут рассчитываться по новым условиям. Сообщества, которые не состоят в рекламной сети, могут подать заявку на подключение к партнёрской программе уже сейчас. Они должны соответствовать новым правилам и вступят в программу с 1 февраля. 

Вслед за партнёрской программой ВКонтакте запустит специальный раздел о способах заработка на платформе. Из него можно будет узнать обо всех доступных инструментах монетизации и их преимуществах, а также прочитать рекомендации, как получать лучшие результаты при работе с ними.

Читайте также:
ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail