Лента Новостей
Все новости →ВКонтакте внедряет нейросеть для распознавания недружественных комментариев
время публикации: 19:05 24 августа 2023 года
Команда ВКонтакте разработала уникальную нейросеть, которая способна автоматически распознавать ругательства, оскорбления и другие негативные высказывания в комментариях и скрывать их в отдельном блоке.
При желании пользователь может раскрыть отфильтрованные комментарии. Функция станет доступна пользователям постепенно. Инициатива стала продолжением стратегии ВКонтакте по формированию комфортной цифровой среды для пользователей.«Забота о комфорте и безопасности пользователей является нашим ключевым приоритетом. Мы последовательно развиваем стратегию формирования комфортной цифровой среды, чтобы с помощью наших инструментов каждый пользователь мог создавать наиболее соответствующее его потребностям и пожеланиям онлайн-пространство с возможностью оградиться от нежелательного контента и других потенциально негативных явлений.
При этом мы ориентируемся на обратную связь от аудитории. Так, сначала нейросеть, автоматически скрывающая недружелюбные комментарии, была запущена и протестирована в VK Клипах. Функция получила позитивный отклик пользователей, и поэтому мы решили интегрировать её и ВКонтакте», - рассказал Иван Корнеев, директор по модерационной политике и взаимодействию с пользователями ВКонтакте.
Ранее администраторы сообществ ВКонтакте получили возможность скрывать комментарии, содержащие враждебные высказывания.
Читайте также:
Количество предпринимателей ВКонтакте выросло на 25% за год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 24 ноября 2025
19:00, 29 октября 2025
14:30, 07 октября 2025
18:35, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






