0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

«Вкусно – и точка»: доля зумеров и миллениалов превышает 40% от всей аудитории пользователей доставки

«Вкусно – и точка»: доля зумеров и миллениалов превышает 40% от всей аудитории пользователей доставки
время публикации: 13:40  03 июня 2024 года
Сеть быстрого обслуживания «Вкусно – и точка» совместно с исследовательской компанией Ipsos провели масштабное исследование рынка доставки, которое определило ключевых игроков рынка, причины заказа еды с доставкой, а также мотивы и барьеры среди пользователей.
QSR-бренды занимают лидирующую позицию в сфере доставки, опережая пиццерии, рестораны азиатской кухни, представителей ритейла и других игроков рынка. Более того, отрасль быстрого обслуживания обладает большим уровнем доверия среди пользователей: показатель удовлетворенности заказом у QSR-брендов – рекордные 90%. 

Наиболее активно заказывают еду зумеры и миллениалы. Их доля от всей аудитории пользователей доставки составляет 43%. Реже пользуются различными сервисами люди старше 45 лет, так как предпочитают готовить еду самостоятельно или ходить в рестораны и кафе. Даже при наличии положительного опыта вероятность повторного заказа представителями этой аудитории крайне мала. 

Также исследование показало связь между уровнем дохода и использованием сервисов доставки – чем больше люди зарабатывают, тем чаще они заказывают еду. Средний уровень заработка пользователей доставки – 50 тыс. руб. и выше на члена семьи. Несмотря на это, отношение к ценам двойственное: 34% опрошенных готовы заплатить больше за вкусную еду, при этом 32% активно ищут скидки и промокоды.

Большинство опрошенных пользуются доставкой для того, чтобы получить удовольствие от еды. Здесь прослеживается сильная эмоциональная связь: люди хотят побаловать себя (27%), приятно провести время за поеданием любимых блюд (18%) и почувствовать любимый вкус (17%).

Тезис о том, что еда выступает одним из способов досуга, подтверждается тем, что заказ из QSR-сетей тесно связан с совместным потреблением. 71% респондентов заказывают доставку не только для себя, но и для своих близких. Причем наиболее часто опрошенные делают совместный заказ на ужин (70%), тогда как завтрак воспринимается как нечто персональное – только 3-4% респондентов приобретают блюда не только для себя, но и для других. 

Что касается оформления доставки, то процесс в большинстве случаев начинается с выбора кухни и типа блюд, а почти каждый пятый выбирает сначала конкретное заведение или сеть. При этом пользователям не принципиально место оформления – 40% респондентов готовы переключиться на другой сервис или агрегатор. 

Кроме того, для опрошенных комбинация ценовых факторов – хорошего сочетания цены и качества продукции (44%), бесплатной доставки (57%) – гораздо важнее удобства сервиса. При этом 37% опрошенных считают быструю доставку и большой выбор блюд главными показателями удобства и качества сервиса. К значимым факторам респонденты также относят наличие любимых позиций и точность выполнения заказа. А вот вежливость курьеров важна лишь для 12% опрошенных.

Основной барьер доставки связан с отсутствием привычки. Пользователи редко заказывают еду, так как не привыкли это делать. Стоимость, доступность и качество блюд становятся причиной отказа от доставки гораздо реже.

Опрос проводился среди 1500 респондентов из 132 городов России. 

Читайте также:
Онлайн-ритейлер «Самокат» нарастил оборот в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail