0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

«Вкусно — и точка» наращивает количество поставщиков продуктов

«Вкусно — и точка» наращивает количество поставщиков продуктов
время публикации: 17:50  09 августа 2022 года
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» продолжает заключать контракты с локальными производителями и поставщиками, чтобы минимизировать расходы на логистику.
Так, сеть начала работу с первым поставщиком на Дальнем Востоке – «Мультименю-ДВ». Компания будет поставлять в рестораны сети в Приморском крае томаты, салат айсберг и свежий лук.

В то же время «Белая Дача» – флагманский поставщик овощей в рестораны компании – прежде всего, работает в Центральной России, что увеличивает сроки доставки продуктов и поставки в другие регионы страны, в частности, на Дальний Восток, и увеличивает цену для конечного получателя, уточнили в компании.

«Всех поставщиков, которых мы можем локализовать, мы локализуем. Это упрощает нам логистику. Особенно, если это касается скоропортящихся продуктов, таких, к примеру, как салат айсберг. От локального поставщика его проще получать, чем откуда-то везти», – пояснили РИА Новости во «Вкусно — и точка».

В компании добавили, что продолжат работать над расширением сети поставщиков на Дальнем Востоке и других регионах и напомнили, что 99% продукции предприятий сети – это поставки российских поставщиков. Также планируется развивать сеть предприятий на Дальнем Востоке и открывать новые точки не только во Владивостоке и Хабаровске, где ранее был представлен «Макндоналдс».

Читайте также:
На «Вкусно — и точка» подала в суд сеть ресторанов из Владивостока «Еда и точка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail