0/5

Лента Новостей

11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)

«Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
время публикации: 12:20  30 мая 2025 года
В честь празднования трехлетия с момента открытия, которое отмечается в июне 2025 года, «Вкусно — и точка» запустит Кидз Комбо и Праздничный Комбо с игрушками из коллекции Мини-фест, куда войдут фигурки 12 самых популярных продуктов в сети.
Фигурками станут мороженое Айс Де Люкс, картофель фри, молочный коктейль, Добрый Кола, стаканчик кофе, вафельный рожок, Биг Хит, Чизбургер, а также маскот Кидз Комбо Комбик. Каждая игрушка будет упакована в брендированную упаковку, и будет вручать гостям в качестве сюрприза.

Кроме того, некоторым гостям попадутся коллекционные миниатюры Биг Хит. В общем тираже игрушек будет доступно всего 128 фигурок: три золотых, 75 серебряных и 50 цвета розового золота. На каждой указан уникальный промокод на специальный приз: месячный запас бургеров, скидки на продукты и баллы лояльности.

«Три года — отличный повод поблагодарить каждого нашего гостя. Мы искренне ценим доверие и тепло, с которыми к нам приходят семьи, друзья, коллеги. Для нас важно, чтобы каждый визит во «Вкусно — и точка» был не просто вкусным и быстрым перекусом, а залогом хорошего настроения», — комментирует Дарья Назаркина, старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке «Вкусно — и точка».

В дополнение к коллекции игрушек детям будет доступна онлайн-игра, в которой мини-фигурки будут проходить задания. QR-код для перехода на онлайн-игру расположен на упаковке каждого Кидз Комбо.

На сегодня сеть «Вкусно — и точка» насчитывает более 930 предприятий в 65 субъектах РФ. На предприятиях сети занято более 60 тыс. человек.

Читайте также:

Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail