Лента Новостей
Все новости →«Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
время публикации: 12:20 30 мая 2025 года
В честь празднования трехлетия с момента открытия, которое отмечается в июне 2025 года, «Вкусно — и точка» запустит Кидз Комбо и Праздничный Комбо с игрушками из коллекции Мини-фест, куда войдут фигурки 12 самых популярных продуктов в сети.
Фигурками станут мороженое Айс Де Люкс, картофель фри, молочный коктейль, Добрый Кола, стаканчик кофе, вафельный рожок, Биг Хит, Чизбургер, а также маскот Кидз Комбо Комбик. Каждая игрушка будет упакована в брендированную упаковку, и будет вручать гостям в качестве сюрприза.
Кроме того, некоторым гостям попадутся коллекционные миниатюры Биг Хит. В общем тираже игрушек будет доступно всего 128 фигурок: три золотых, 75 серебряных и 50 цвета розового золота. На каждой указан уникальный промокод на специальный приз: месячный запас бургеров, скидки на продукты и баллы лояльности.
«Три года — отличный повод поблагодарить каждого нашего гостя. Мы искренне ценим доверие и тепло, с которыми к нам приходят семьи, друзья, коллеги. Для нас важно, чтобы каждый визит во «Вкусно — и точка» был не просто вкусным и быстрым перекусом, а залогом хорошего настроения», — комментирует Дарья Назаркина, старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке «Вкусно — и точка».
В дополнение к коллекции игрушек детям будет доступна онлайн-игра, в которой мини-фигурки будут проходить задания. QR-код для перехода на онлайн-игру расположен на упаковке каждого Кидз Комбо.
На сегодня сеть «Вкусно — и точка» насчитывает более 930 предприятий в 65 субъектах РФ. На предприятиях сети занято более 60 тыс. человек.
Читайте также:
Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 10 ноября 2025
15:40, 07 ноября 2025
11:55, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






