Лента Новостей
Все новости →«Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
время публикации: 12:45 25 декабря 2025 года
Фото: AdIndex
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» впервые представила свой официальный слоган - «Всё как мы любим». Авторы концепции утверждают, что слоган отражает ежедневный опыт посетителей ресторанов.
Процесс создания слогана занял более года, в течение которого было предложено около 30 различных вариантов. Команда бренда совместно с креаторами рассматривали разные аспекты, такие как пространство, ценовая политика и вызываемые эмоции, в итоге остановившись на акценте на любви.«Вкусно – и точка» объясняет появление слогана своевременным шагом, призванным подчеркнуть, что за прошедшие три года бренд сумел завоевать признание российской аудитории. Слоган постепенно интегрируется в коммуникационную стратегию, включая рекламные ролики новых кампаний.
Напомним, сеть «Вкусно – и точка» начала свою деятельность летом 2022 года после ухода с российского рынка компании «Макдоналдс». По состоянию на 2025 год сеть «Вкусно — и точка» насчитывает около 895 ресторанов в России. Компания планирует увеличить число заведений до 1 000 в ближайшие годы.
Источник: AdIndex
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 09 декабря 2025
19:55, 10 ноября 2025
15:40, 07 ноября 2025
11:55, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






