Лента Новостей
Все новости →«Вкусно – и точка» возобновляет продажу Coca-Cola под брендом «Добрый»
время публикации: 17:00 13 сентября 2022 года
С 15 сентября в предприятиях сети «Вкусно – и точка» постепенно возобновляется порционная продажа Колы в розлив.
Теперь напитки со всеми любимыми и известными вкусами будут поставляться под брендом «Добрый» и будут доступны к заказу в прежних объемах – 0,25, 0,4 и 0,5. В течение сентября напитки будут доступны во всех предприятиях сети в России.
В процессе трансформации бизнеса «Вкусно – и точка» не только сохранила практически всю цепочку поставщиков, но также систему логистики, работы с партнерами, оценки качества продукции, технологические решения и многое другое. «Вкусно – и точка» также развивает цепочки поставщиков других продуктов, привлекая новых партнеров.
На данный момент в меню прохладительных напитков «Вкусно – и точка» представлены также два вида Липтон Айс-ти и три вида молочных коктейлей.
Читайте также: Coca-Cola в России сменит название на «Добрый Cola»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 29 сентября 2025
17:25, 24 сентября 2025
11:35, 24 сентября 2025
14:35, 10 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...